дело случая 3 месяца назад порвался ремень ГРМ, но на холостых оборотах, решил поменять ГРМ но не смог открутить болт коленвала,что только не делал и колёса клинил и стучал по нему и грел. Поскольку мне говорили что мотор контрактный и прошёл всего 50 тыс. но это говорилось через 2 -йе руки , не верил и решил залезть тем более что бы открутить болт коленвала был единственный путь это снять поддон и заклинить колено- так и сделал. Разобрал движку,псмотрел блок без выработки хон в отл.сост, но решил всё равно перебрать поскольку масло мотор жрал. Снял поршня и увидел, что маслосъёмные кольца закаксовались в поршнях отсюда следует причина поджирания масла. Заказал оригинальные кольца и прочие расходники. Полазив инете наткнулся на человека продававшего б.у. валы TODA Racing,подъехал купить а валы были упакованы в бошку с усиленными клапанными пружинами и разрезными шестернями-всё TODA. Говорю мол нужны валы а он говорит,что ему в падлу разбирать бошку-забирай так. В голове промелькнуло сколько же он за неё попросит. Чел говорит за 25 забирай. Подумав пару секунд (новые валы 24000 + пружины 10000 + шестерни по 4500-2 шт.= 43000 да еще и доработанная голова) быстро согласился, даже если поделить эти цена пополам потому-что это б.у. и то супер. Поставил всё это на мотор, теперь нужна хондата чтоб настроить всё это. Решил как доделаю кузов, посмотрю подвеску займусь двиглом. До этого авто жрал 15 литров бензина, но ни каких ошибок не показывал, а после переборки начал гореть чек енжик и расход не уменьшился, полазив по форумам нашел примерную причину - лямбда может на 2-3 литра увеличить расход, вот думаю что это она.К сожалению нет компа чтоб узнать что за ошибка.