тож 1
тож 1
Вореанд одын.
ну блин , ребята.....)) я ведь почти отказался от этого варианта))
ладно на днях заскочу на завод буду лично просить скидки на работу по перегильзовке))) посмотрим чо там скажут.
а то этот проэкт стартанул блин раньше цивика, а на циви уже низ почти собран! акорд обидится на меня)
СПАСИБО.
пом не так дунуть надо=) темболее ты эт умееш=)
если в машину было ввалено столько денег, то она просто обязана ехать на все деньги. и экономить на моторе, вложив столько денег во всё остальное нерационально, имхо) вариант 1. впирёд!
з.ы проект уже впечатляет, что-же будет дальше)) очень интересно посмотреть на конечный результат.
))))) да .... наверное других мнений не стоило ожидать. Но эт важная психологическая поддержка для меня, РЕАЛЬНО МУЧИЛСЯ!
а чо тут думать! конечно первый вариант! пусть он и подороже, но лучше один раз подзатянуть ремень и сделать всё клёво, чем сэкономить, и потом всю жизнь ездить идя на компромис с самим собой! так что даёш первый вариант!
спасибо конечно, но дело вот в чем; первый вариант не немного подороже а больше чем в два раза)))
на компромис идти врядли т.к. кованый шпг с усилением блока это уже не сток! но самое главная причина по которой я так мучаюсь у меня есть в стадии эмбриона еще один проект. это 5й хач под двиг Х22 турбо вот в него я не задумываясь сделаю так , но пока эти машины не закончу к тому не притронусь, вот и думаю надо ли здесь такие заморочки???!!!
Последний раз редактировалось Tuninger; 31.10.2009 в 04:16.
Надо!!!Чем больше красивых и мощных машин, тем прекрасней мир!
Ну мить походу придёться затариться ))))ха,единогласно,но рещать всё равно тебе,как считаешь сделать лучше так и делай