Этот автомобиль хорош! Хорош потому, что он классно управляется, потому, что он прочен, лёгок и несомненно красив (хотя на вкус и цвет все фломастеры разные...) Его приобрели сердцем в 2007 году. Сейчас конечно не купить такую машину в таком состоянии за такие деньги (3 кило баксов) с кожаным салоном, да еще и VTI В16А2 160 л.с. 1995 последнего года выпуска!
Поездив не много EGшку отправили поправлять свое металлическое здоровье - на полный перекрас. Волею судьбы автомобилю заменили двигатель от старшего, погибшего в тотале, брата Civic type-r 2003 г.в. K20A2 200 л.с. и за одно сменили идеологию, красивой зажигалки с музыкой и шумкой на пожиратель секунд на кольце - time attack.

Получилось вроде не плохо(900 веса и 200 сил), но маловато. На медленной трассе в Мячково нужна тепловозная тяга. В этом помог компрессор Jacson Racing, хотя была идея дунуть, но это не особо нужно, как практика показала не нужно оно... Итог на стенде без малого 290 сил. Машинку обкатали на трассе "Лидер", а затем по воевали в Мячково. Лучший результат в Мячково 1.57 и кубок в одном из этапов Опен рэйс. На этом сетапе машина проехала, я считаю не плохо, заняв 4 место в классе спорт, хотя начинал в супер стрите. Но из-за слишком хорошей езды был превентивно перемещен в старший класс. И там EGшка оказалась на высоте...





Спеки на новый сезон 2010:

Двигатель и железо:
Блок К24 (`09 K20A2+компрессор )
ГБЦ К20а (ported Skunk2)
Пружинки клапанов Skunk2
Тарелки клапанов Skunk2
Клапана Skunk2
Валы Skunk2 stage3
Шестерня разрезная Skunk2
Гильзован дартоном
Поршня CP Pistons 87,5 мм, степень 12,14
Шатуны eagle
ACL Racing Вкладыши
Hondata прокладка головки блока
ШЛЗ aem
Hondata K-pro
Фильтр K&N
Cцепление Competition Clutch
блокировка дисковая KAAZ
маслокулер* Mocal (`09 только воздухом )
Топливный регулятор Aeromotive
Топливная рейка Golden EAGLE
Опоры* Hasport
Ролик KARCEPTS
Выпускной коллектор DC sport
Глушитель OBX Twin Loop (`09 skunk2 )
Бензонасос Walbro

Салон:
ремни SABELT TOP FORMULA 6 точек
доп приборы Defi (`09 по звездам )
Ковши Recaro(вес 4,6 кг) (`09 recaro speedster )
руль sabelt monako (`09 momo )

Кузов и ходовая:
EG6 1995год
распорка передняя 3 точки
распорка задняя
Привода Driveshaft 475hp (`09 гибрид )
Рычаги передние развальные BLOX
Рычаги задние развальные SKUNK2
Диски* SSR Type-C (`09 СМК ковка )
Рейка сухая короткая* Quaife (`09 стандарт )
Зеркала карбон (`09 стандарт )
Задний стабилизатор ASR 32мм (`09 стандарт )
Задняя крашка карбон
Замена люка - карбон hande made
Удалена шумоизоляция, абс, задние сиденья, обшивки.
Регулируемые стойки Tein RS (`09 Tein )
Ступицы от integra dc2 type-r (`09 стандарт )
Тормоза Proma под 15 дюймовые диски (`09 6 pistons VTTR под 17 дюймовые диски )

Возможно будет вварной каркас, все зависит от регламента, слики и опыта вождения ибо это будет путевка в анлим
Все, что забыл позже допишу...

P.s. Любите его и лелейте шпиёны по имени Саша (aka HONDASAN) и его жена Олеся (aka HONDAGIRL). Трудный путь, но всё еще в переди...Вы молодцы!

---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:12 ----------

Фото сезона 2009: