Пашко,зырь я чай пью)))
катушка мозг скрябет....... во втеке стрелляет потому что
ну меняй трамблер и не ипи моск...
у меня походу тоже=) все время пердеж в трубу =)) на перегазовках=)
трамблер купил заменю как нить))) щас на форе уже опять езжу!!!
задался целью разобраться по распредвалам)))
очень много интересной информации нашел!!!
вобщем если кто знает нужны характеристики
стоковых валов В18С
подьем и углы ))))
для того чтобы понимать на сколько те или иные валы отличаются!!!
---------- Сообщение добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:42 ----------
вот инфа по валам))))
это сток)))
Civic Type-R And Integra Type-R(Integra Type R 2000/01 Spec)
Int-243 dur. / 11.5mm lift
Exh-235 dur. / 10.5mm lift
Valve Springs to be used: Stock B16A/GSR if using stock 8200 re-limit. Integra Type-R if using rev limit over 8200rpms. Mugen Valve Springs can also be used.
это около того что буду ставить)))) такой бодрый середнячок!!!
Skunk2 Stage 2
Int-266 dur. / 12.3mm lift
Exh-262 dur. / 11.8mm lift
Valve Springs to be used: Skunk2 preferred but Port Flow will work as well. These cams are wild enough that you should not be using the low 8200rpms rev limit.
Description: The new top dog of the cam world. This will become the most common aftermarket (non OEM) cam in the US when they start getting distributed more. These have a very similar power band as the JUN Type 3, with less cost and better reliability (I said the “r” word). Not huge midrange but very good gains from 7000rpms all the way to 9000rpms(peak is usually around 8000-8200rpms). These cams have stock idle characteristics, thus making them the ultimate street/strip cam. I recommend using Skunk2 cam gears with these cams.
а ваще нашел денег на мотор!!!! так что щас в поисках мотора))))
и за форика ращитался наконец то)))
месяца три расчитывался
вобщем до нового года беру мотор!!! после нового года
валы шатуны поршня хондату))))
и так далее на скока денег хватит)))
Паха,
а че со старым мотором?
он гибрида злого будет делать.
---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:43 ----------
Паха, Я кстати узнал почему ресталинговый(всмысле 150сильный) блок нужен! На 140сильных датчика детонации небыло..![]()