ок))
---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 10:24 ----------
ну и в очередной раз размышления на тему чо делать с мотором.........
потому как очень много машин мощнее моей.........
и если ребята подтянутся и начнут ехать хорошо не догнать мне их на стоке......
что касается поршневой то однозначно сток.....
все беды тюненых моторов идут от поршневой))))
сток это гарантия того что мотор будет ходить долго (я про поршневую)
да крутиться он будет не очень высоко но думаю до 8500 ваще легко)))
мне кажется что можно обойтись доработаками бошки)))
портинг валы шестерни и вместо кованой поршневой я склоняюсь
к тому чтобы поставить дросселя))))
собрав мотор на валах и на дросселях думаю что приход будет очень хороший)))))
впереди зима......... бюджет конечно не кислый но думаю за зиму осилю без ваще какого либо напряга))))
надо собраться с силами и свозить блок который я утопил))) на нем жер масла был небольшой ))) так что думаю что этот блок будет в допуске)))
---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 23:18 ----------
сегодня опять ездил на тренировку на тойо Р888 шириной 195
резина довольно старая и потертая......
кстати теадвеар или как там у нее 100 у спорткапа 80 )))
тоесть она жеще чем спорткап.....
у неовы к примеру ваще 180......
тоесть чем ниже это число тем мягче резина и тем быстрее она точится и
ну я думаю держит лучше!!!!
но резина мне очень не понравилась....... держак на ней не далеко ушел от федерала рср......... может в силу того что резина старая может в силу того что изношеная может что узкая я хз.........
факт в том что по ощущениям не скажешь что это слик........
на ней плывун в повоторах такой же как на гражданской резе....... тоесть
машина в повоторе плывет......... хотя на сликах должен быть держак
и плывун должен кончаться очень быстро......
тоесть или держит или бах сорвало.......
вобщем проехал я сегодня 1,05,9 по часовой ))))
причем касячил очень много)))
на неове мне кажется да впринципе я уверен что держака больше чем на
этих недоделаных 888 ))) если кто будет брать слики не берите это Г
блин была бы у меня возможность я бы все по перетестировал)))
и еще колодки мне до сих пор не пришли........
купил тормозухи мотюль самой лютой как обычно килограмм)))
надо будет прокачать тормоза когда придут колодки.......
тормозов ваще реально нехватает....... видимо на гонках вскипятил
жижу ))) реально такие тупые тормоза))
ну и до гонки осталась неделя)))
если будет такая же погода как сегодня)) ну гдето 25 градусов
пасмурно или ниже и сухо то из 1,05 можно будет ехать на раз два)))
---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 11:02 ----------
забавно корч смотрится во дворе)))))
---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 22:14 ----------
итак то о чем я говорил)))
индекс как бы его назвать то твердости чтоли резины))))
тоесть чем он больше тем дольше резина точится)))
чем меньше тем резина мягче и должна держать лучше но кончаться
будет на раз два!!!!
вот это индекс тойо Р888 типо полуслик!!!!
вот это индекс спорткапа)))
вот индекс неовы
а вот сама неова на которой я дубасил на гонках))))
на федерале РСР индекс этот 160 по моему)))
но если сравнивать по держаку то
места распределились так
спотркап
неова
р888
федерал
хотя р888 у меня 2006 года и потертый.......... и узкий)) мнение может быть не правильным))))
сегодня ездил опять наваливал на Р888
пробовал ехать плавнее))) плавнее тормозить плавнее заезжать в повороты))
без рывков без резких углов.........
и блин получается быстрее))))
торможения конечно быстрые но плавные
плавно тормозим плавно отпускаем тормоз.....
машина в поворот заезжает сбалансированной без всяких качаний
и подпрыгиваний........ лучше выход быстрее прямик!!!!
думаю на спорткапе сегодня я бы 1,04,5 проехал)))
потому что на Р888 ну нету на них держака.........