ЕжиГГГ!!! Мега свап!!! В18С!!! делаем из ежика тупера!!! спек 98!!

Страница 194 из 270 ПерваяПервая ... 94144184192193194195196204244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,931 по 1,940 из 2702

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ок))



    ---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 10:24 ----------

    ну и в очередной раз размышления на тему чо делать с мотором.........
    потому как очень много машин мощнее моей.........
    и если ребята подтянутся и начнут ехать хорошо не догнать мне их на стоке......
    что касается поршневой то однозначно сток.....
    все беды тюненых моторов идут от поршневой))))
    сток это гарантия того что мотор будет ходить долго (я про поршневую)
    да крутиться он будет не очень высоко но думаю до 8500 ваще легко)))
    мне кажется что можно обойтись доработаками бошки)))
    портинг валы шестерни и вместо кованой поршневой я склоняюсь
    к тому чтобы поставить дросселя))))
    собрав мотор на валах и на дросселях думаю что приход будет очень хороший)))))
    впереди зима......... бюджет конечно не кислый но думаю за зиму осилю без ваще какого либо напряга))))

    надо собраться с силами и свозить блок который я утопил))) на нем жер масла был небольшой ))) так что думаю что этот блок будет в допуске)))

    ---------- Сообщение добавлено 04.08.2012 в 23:18 ----------

    сегодня опять ездил на тренировку на тойо Р888 шириной 195
    резина довольно старая и потертая......
    кстати теадвеар или как там у нее 100 у спорткапа 80 )))
    тоесть она жеще чем спорткап.....
    у неовы к примеру ваще 180......
    тоесть чем ниже это число тем мягче резина и тем быстрее она точится и
    ну я думаю держит лучше!!!!

    но резина мне очень не понравилась....... держак на ней не далеко ушел от федерала рср......... может в силу того что резина старая может в силу того что изношеная может что узкая я хз.........
    факт в том что по ощущениям не скажешь что это слик........
    на ней плывун в повоторах такой же как на гражданской резе....... тоесть
    машина в повоторе плывет......... хотя на сликах должен быть держак
    и плывун должен кончаться очень быстро......
    тоесть или держит или бах сорвало.......
    вобщем проехал я сегодня 1,05,9 по часовой ))))
    причем касячил очень много)))
    на неове мне кажется да впринципе я уверен что держака больше чем на
    этих недоделаных 888 ))) если кто будет брать слики не берите это Г

    блин была бы у меня возможность я бы все по перетестировал)))

    и еще колодки мне до сих пор не пришли........
    купил тормозухи мотюль самой лютой как обычно килограмм)))
    надо будет прокачать тормоза когда придут колодки.......
    тормозов ваще реально нехватает....... видимо на гонках вскипятил
    жижу ))) реально такие тупые тормоза))
    ну и до гонки осталась неделя)))
    если будет такая же погода как сегодня)) ну гдето 25 градусов
    пасмурно или ниже и сухо то из 1,05 можно будет ехать на раз два)))

    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 11:02 ----------

    забавно корч смотрится во дворе)))))



    ---------- Сообщение добавлено 05.08.2012 в 22:14 ----------

    итак то о чем я говорил)))
    индекс как бы его назвать то твердости чтоли резины))))
    тоесть чем он больше тем дольше резина точится)))
    чем меньше тем резина мягче и должна держать лучше но кончаться
    будет на раз два!!!!

    вот это индекс тойо Р888 типо полуслик!!!!




    вот это индекс спорткапа)))




    вот индекс неовы




    а вот сама неова на которой я дубасил на гонках))))




    на федерале РСР индекс этот 160 по моему)))
    но если сравнивать по держаку то
    места распределились так
    спотркап
    неова
    р888
    федерал

    хотя р888 у меня 2006 года и потертый.......... и узкий)) мнение может быть не правильным))))

    сегодня ездил опять наваливал на Р888



    пробовал ехать плавнее))) плавнее тормозить плавнее заезжать в повороты))
    без рывков без резких углов.........
    и блин получается быстрее))))
    торможения конечно быстрые но плавные
    плавно тормозим плавно отпускаем тормоз.....
    машина в поворот заезжает сбалансированной без всяких качаний
    и подпрыгиваний........ лучше выход быстрее прямик!!!!
    думаю на спорткапе сегодня я бы 1,04,5 проехал)))
    потому что на Р888 ну нету на них держака.........

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    а не боишься дрочеля то ставить, на форуме мелькала мысль что бы в регламенте прописать сток впуск. а то сделаешь, потом запретят, а это не дешего..

    с трейдвеаром да, тоже видел и долго удивлялся. не знаю почему такой регламент косячный. сделали бы все что ниже 180 - в топку.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    ваще если честно и сток едет достойно)))
    можно сильно не морочится поставить валы шестерни и хондату))
    и дальше ездить)))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    а нафиг? мне кажется тебе и этого достаточно! пока...
    на каких углах ездил на 888?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    на углах под спорткап))) я честно забыл уже какие углы стоят)))
    все данные хранятся у моего развальщика в компе)) развал менял я очень много
    раз........ уже непомню чо ставил но если сказать как кажется то
    перед три с половиной зад в районе двух по моему
    или перед 4 хз реально не помню))))

    зачем валы)))))) а за тем что у меня в моем классе один из самых слабых моторов......... спорткап запретят))) если я с витей одену одинаковую резину например федерал то мне мощи не хватит его накатить)))
    на неове да может и поеду нехуже .......
    да и бесят меня всякие тюнеры.... понапихают себе всего вподряд в моторы
    и выезжают за счет мощи а не за счет мастерства))))
    регламент на столько размыт что бороться приходится в одном классе
    обсалютно разным машинам)))
    а охото быть лидером)))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    да ладно тебе, че самый слабый то) я без втека в мае ездил)) вот это слабый)))))))))

    в углах много времени зарыто? я просто на стоке же катался, сзади стойки вообще сток, пока 7,7 лучшее время. или уже ваще забить на все и кататься в удовольствие, все равно с вами конкурировать нереально

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    все пришли мне колодки наконец то ХЦ+ на днях заберу тормоза прокачаю и
    поеду дубасить))) уууууууууу

    ---------- Сообщение добавлено 08.08.2012 в 15:08 ----------

    Офигенная фотка)))



    ---------- Сообщение добавлено 10.08.2012 в 11:05 ----------

    вчера ездил катался на кольцо)))
    на новых колодках ХЦ+

    впринципе пока доволен!!!! но один момент!!
    я катался только с людьми! один не ездил)))
    потому что мы вчера пробовали новую камеру)) снимали видео баловались)))
    сегодня планирую боевую тренировку)))

    витя кстати меня уже объехал)) проехал тут 1,04,8 ........
    но мне как то пофик))) я проеду быстрее))))

    ---------- Сообщение добавлено 10.08.2012 в 14:16 ----------

    меня тут посетила одна мысль))) хотел поделиться)))

    я облегчал машину раньше........ облегчал облегчал...... облегчал облегчал......
    но в динамике особого прихода не почувствовал..........
    скинул например 50 кг...... вроде так же едет...... хз.....
    ну и забросил это дело))))
    чо смысл облегчать все равно мотор везет так же.......
    только я одного не учел мотор везет то везет......
    а на тормажениях проигрываются основные секунды...

    вчера я на хороших колодках ездил с людьми......
    и да с ними начинаешь гаситься раньше...
    хотя машина едет не на много хуже.... да чувствуется но чусвтвуется когда
    рядом гк 80-100 сидит))))
    а вот на торможениях этот лишний вес очень многое портит..........
    так что убрав 10 кг с тачки..... мы выиграем не только на разгонах
    но и на торможениях))) я просто раньше не думал об этом)))
    хотя дефицит тормозов у меня всегда присутствовал)))

    чем легче тачка тем легче ее остановить)))) так что надо облегчаться)))
    настолько на сколько это ваще возможно)))

    ---------- Сообщение добавлено 10.08.2012 в 22:38 ----------

    ну вот сегодня на тренировке я наконецто выехал из 1,05 ____)))))
    причем обогнал витю))) не на много правда но тем не менее
    он проехал 1,04,997

    а я вот))



    резина такая же как и раньше!!! уже лысый р888
    результат на нем у меня намного улучшился)))
    думаю это не потому что резина начала держать лучше)))) хыхыхы

    колодками доволен вааааще)))
    очень хорошие колодки всем рекомендую!!!
    стоят правда 8000 новые)))))

    ---------- Сообщение добавлено 10.08.2012 в 22:40 ----------

    а вот фотка я на работе))))




    тренировки всегда и везде))) фигурное вождение кары между палетов))))
    с тонной цемента)))

    ---------- Сообщение добавлено 11.08.2012 в 23:13 ----------

    Сегодня ездил на С2000 вот на этой



    проехал один круг))) не валил просто ехал))) причем с хозяином этой машины))) и проехал 1,08,2.........
    потенциал у этой тачки просто ОГРОМНЫЙ )))))))
    я думаю что на ней я бы намного быстрее чем на сивике поехал)))
    мне очень понравилась машина)) я под впечатлением)))

    а ну и я первый раз на этой тачке ехал
    я даже не понял где какую скорость надо включать)))
    и так хорошо проехал..........
    тачка ваще огонь))))

  8. #8
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    а ну и я первый раз на этой тачке ехал
    я даже не понял где какую скорость надо включать)))
    и так хорошо проехал..........
    тачка ваще огонь))))
    и что не повлияло что пересел с переднего на задний привод??

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    вобщем ничо нового ктоме того что в прошлом этапе занял второе место.........
    был дождь........ я лашара ездить не умею..........
    умел бы занял бы первое......
    потому что первое взял миша на витце..... обогнал меня на 3 десятых секунды......
    а так все ....... ничо не делаю......
    лень..... сижу вату катаю.....
    чо каво чо каво погода обосрала все...........
    было бы сухо был бы первый без вариантов.....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Паш, по поводу массы... Легкую тачку канеш проще вроде как остановить, да и разогнать... Но не повлияет ли малая масса на сцепление в целом???? Или чтоб повлияло так не получиться облегчить?

Похожие темы

  1. Делаем суши сами
    от sasha601 в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:46
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 16:40
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •