в разделе ремонт поищи там полно тем и отчетов ....
---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 20:39 ----------
вобщем один мой товарищ)))) который юзал закусь на хонде)))
сказал.......
что закиси без грелки хватает на один прямик....... далее давление в балоне падает и тачко нихера не едет если пшикать........ а возвращается давление как бы не быстро даже с грелкой........ вобщем надо гуглить ..... чо каво как зачем куда когда откуда почему.......
---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 22:03 ----------
вобщем гуглю общаюсь вот чо накапал
грелка нужна только лишь для того чтобы стабилизировать давление в баллоне и не дать окружающей среде влиять на этот показатель!!!
тоесть чтобы при 15 градусах и 30 градусах небыло разницы.......
короче вот вырезка со статейки
Грелка для баллона.
Грелка для баллона применяется для поддержания одинаковой температуры газа, и соответственно для стабильной работы системы. При расчёте жиклёров подачи закиси, мы подразумемеваем, что температура баллона 20`C, и давление в баллоне 51 атмосфера. Подбираем жиклёры, испытываем машину - всё работает нормально. Приезжаем на гонки, а с утра что-то похолодало, и температура на улице +10. Давление в баллоне уже не 51 атмосфера, а 40. Смесь закиси с топливом уже поступает обогащённая, и желаемой мощности не получилось. А ещё хуже когда на улице жара, настраивали систему с расчётом на 20 градусов, а на улице +35. Тогда давление в баллоне подскочит до 72 атмосфер, и обеднённая смесь может вызвать детонацию, что самое страшное для мотора. Ниже представлена таблица зависимости давления закиси в баллоне от температуры окружающего воздуха. Температура баллона --- Давление в баллоне
(Celsius) ---------- (атм)
-34 ---------- 11,5
-29 ---------- 14
-23 ---------- 16,5
-18 ---------- 19,5
-12 ---------- 23
- 6 ---------- 26,7
0 ---------- 31,7
4 ---------- 36
10 ---------- 40,7
15 ---------- 46,5
21 ---------- 52,4
27 ---------- 59,7
36 ---------- 73,7
Так что грелка вполне полезный атрибут, например установив в ней постоянную температуру, например +30 градусов, и подобрав соответствующие жиклёры, можно не беспокоиться о перепадах температуры на улице. Ваша система закиси будет работать всегда стабильно.
Помните, что закись азота - газ с критической температурой 36,5 °С, его критическое давление — 72,6 бар.
Нежелательно привышать эти параметры, если у вас алюминиевый баллон - может взорваться, как впрочем и обычная зажигалка или дезодорант. Для избежания раздутия баллона служит аварийный клапан на 80 бар.
---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 22:17 ----------
как бы пообщавшись с юзавшими сей девайс услышал еще такое мнение, что там есть сеточки в магистрали гдето....... и они перемерзают.........
но по сути перемерзать магистраль может только если есть расширение в магистрали......... если магистраль идет ровная или на сужение то перемерзания магистрали не будет и при постоянной температуре баллона будет постоянное давление ........ закись подается жидкая..... не газ..... поэтому давление будет неизменным всю дорогу...... первый пост мой после разбирательства считаю неверным ........
---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 22:18 ----------
надо брать грелку....... и настраиваться на 30 градусов тепла......
---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 22:49 ----------
ну вот наконец получил спойлерище))) лютый))) метр сорок ширина!!!
ух лавка так лавка))))



Сегодня наконец то добрался до тачки заменил пружины!!!
щас перед стоит 12 жопа 16 и кстати говоря высота переда осталась прежней
жопа стала выше на пол сантиметра........
так что первые тренировки можно дубасить без корекции развесовки ....... тем более что щас это будет стоить не дешего......
брал с собой механа в помошники.... привез домой комок грязи))))