ЕжиГГГ!!! Мега свап!!! В18С!!! делаем из ежика тупера!!! спек 98!!

Страница 228 из 270 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 2702

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    набережные челны
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    ребята,всем привет,стал счастливым обладателем сивки седан 92 года,купил за 40 тыс.руб, ,не знаю с чего начать,подскажите,движок дымит,шрус или граната раздолбана,жопу кидает наверно из за резины,но сначало хочу сделать ходовую
    Последний раз редактировалось moryak516; 27.04.2013 в 09:08.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    если ты сюда по теме спрашиваешь то еще пол миллиона готовь)))) будет как надо!!!!! по гоночному))) хы

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    набережные челны
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    спс понял не по теме,так хочу востоновить,как на заводе и все

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    в разделе ремонт поищи там полно тем и отчетов ....

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 20:39 ----------

    вобщем один мой товарищ)))) который юзал закусь на хонде)))
    сказал.......
    что закиси без грелки хватает на один прямик....... далее давление в балоне падает и тачко нихера не едет если пшикать........ а возвращается давление как бы не быстро даже с грелкой........ вобщем надо гуглить ..... чо каво как зачем куда когда откуда почему.......

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 22:03 ----------

    вобщем гуглю общаюсь вот чо накапал

    грелка нужна только лишь для того чтобы стабилизировать давление в баллоне и не дать окружающей среде влиять на этот показатель!!!
    тоесть чтобы при 15 градусах и 30 градусах небыло разницы.......

    короче вот вырезка со статейки

    Грелка для баллона.

    Грелка для баллона применяется для поддержания одинаковой температуры газа, и соответственно для стабильной работы системы. При расчёте жиклёров подачи закиси, мы подразумемеваем, что температура баллона 20`C, и давление в баллоне 51 атмосфера. Подбираем жиклёры, испытываем машину - всё работает нормально. Приезжаем на гонки, а с утра что-то похолодало, и температура на улице +10. Давление в баллоне уже не 51 атмосфера, а 40. Смесь закиси с топливом уже поступает обогащённая, и желаемой мощности не получилось. А ещё хуже когда на улице жара, настраивали систему с расчётом на 20 градусов, а на улице +35. Тогда давление в баллоне подскочит до 72 атмосфер, и обеднённая смесь может вызвать детонацию, что самое страшное для мотора. Ниже представлена таблица зависимости давления закиси в баллоне от температуры окружающего воздуха.
    Температура баллона --- Давление в баллоне
    (Celsius) ---------- (атм)
    -34 ---------- 11,5
    -29 ---------- 14
    -23 ---------- 16,5
    -18 ---------- 19,5
    -12 ---------- 23
    - 6 ---------- 26,7
    0 ---------- 31,7
    4 ---------- 36
    10 ---------- 40,7
    15 ---------- 46,5
    21 ---------- 52,4
    27 ---------- 59,7
    36 ---------- 73,7

    Так что грелка вполне полезный атрибут, например установив в ней постоянную температуру, например +30 градусов, и подобрав соответствующие жиклёры, можно не беспокоиться о перепадах температуры на улице. Ваша система закиси будет работать всегда стабильно.

    Помните, что закись азота - газ с критической температурой 36,5 °С, его критическое давление — 72,6 бар.

    Нежелательно привышать эти параметры, если у вас алюминиевый баллон - может взорваться, как впрочем и обычная зажигалка или дезодорант. Для избежания раздутия баллона служит аварийный клапан на 80 бар.

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 22:17 ----------

    как бы пообщавшись с юзавшими сей девайс услышал еще такое мнение, что там есть сеточки в магистрали гдето....... и они перемерзают.........
    но по сути перемерзать магистраль может только если есть расширение в магистрали......... если магистраль идет ровная или на сужение то перемерзания магистрали не будет и при постоянной температуре баллона будет постоянное давление ........ закись подается жидкая..... не газ..... поэтому давление будет неизменным всю дорогу...... первый пост мой после разбирательства считаю неверным ........

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 22:18 ----------

    надо брать грелку....... и настраиваться на 30 градусов тепла......

    ---------- Сообщение добавлено 27.04.2013 в 22:49 ----------




    ну вот наконец получил спойлерище))) лютый))) метр сорок ширина!!!
    ух лавка так лавка))))









    Сегодня наконец то добрался до тачки заменил пружины!!!
    щас перед стоит 12 жопа 16 и кстати говоря высота переда осталась прежней
    жопа стала выше на пол сантиметра........
    так что первые тренировки можно дубасить без корекции развесовки ....... тем более что щас это будет стоить не дешего......

    брал с собой механа в помошники.... привез домой комок грязи))))

    Последний раз редактировалось Паха; 27.04.2013 в 18:55.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Паха Посмотреть сообщение
    так что первые тренировки можно дубасить без корекции развесовки ....... тем более что щас это будет стоить не дешего......
    что именно, тренировки или развесовка?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.04.2013
    Адрес
    набережные челны
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    ребят подскажите,если покрасят сивик,в белый перламутр,как ваше мнение

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    moryak516,
    ты потерялся помоему окончательно
    это вообще-то личный бортовик форумчанина. где есть история ЕГО восстановления и тюннинга, ЕГО планы и обсуждается ЕГО машина. удали свои сообщения и пиши в соответствующие темы. по 5му поколению целый раздел на форуме есть.

    Паха,
    закись остужает всё нихреново. действительно магистраль около соленойдов перемерзает на большом давлении. чтобы этого не случалось ставят какой-то шайтан девайс перед соленойдами, но я так и не догуглил какой. думал о закиси когда-то).

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    развеситься будет стоит 2500........ поэтому я щас буду наваливать так как есть...... и если не будет устраивать меня буду менять высоту жопы без изменения высоты морды)))) найду то что мне нужно по высоте..... и поеду выравняю лево право на весах))))

  9. #9
    не старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    12,033

    По умолчанию

    ты се не выносил фильтр масляный ?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    нет не выносил не вижу в этом особой нужды........

Похожие темы

  1. Делаем суши сами
    от sasha601 в разделе У Логики
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:46
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 16:40
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •