Паша спасибо за видео.
eg8 - седан, кузов гораздо слабже чем у хетча... так что данная подвеска ничего с ним не сделает ...
туперного небыло!!! и я машину не на кольцо делаю!!!!
ни чо у меня не порвет!!! фватит тему захламлять!
не, ну не порвет так не порвет..
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=57817
поштудируй на всякий![]()
поставь их рядом и померь рулеткой!!!!
нехочу спасибо!!!
---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:33 ----------
а балку заменить не долго!!! так что ваще пофиг!! порвет возьму туперную и заменю!!!
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:34 ----------
блин чувак надо мне стобой пообщаться по поводу проводки!!
а то кроме тебя на карб по моему никто еще не свапил впрыск!!!
отпиши пожалуйста тут что да как у тебя было по проводке !!!
какие сложности и ваще трудно долго или как ""!!!!
Последний раз редактировалось Паха; 14.05.2010 в 19:20.
зачет Паха) будет интересно увидеть видео ускорения)
еще бы я затестил насколько отстанет тот б-двадцатый))
с капотом уже придумал что сделать?
Tuninger,
отрывает в местах крепления стаба. наверное стаб будет просто сверлиться отверстия под крепеж и ставиться.
если не уверен что порвет зачем АСР поставил? =D
и если подвеска жесткая будет вроде чашки отрывать. овощная балка она по другому сварена с более тонкими стенками.
2 паха
какие проблемы с капотом? Там б20 помещается без проблем. Б18 немного ниже. Что во что упирается?
Паха, если интегровская коса не порезанная, с фишками под комп, то работы на день неспеша с перекурами. Нужно реле впрыска и салонная фишка компьютера. Я даже панель в салоне не снимал.
Запускаешь с реле бензонасос, прокидываешь с него несколько проводов в моторный отсек и расключаешь правую фишку (спидометр, датчики температуры и т.д.)