ну чувак ваще ))) а чо так долго то??? тачко же разобраное стоит
на чем ездишь!!
ну чувак ваще ))) а чо так долго то??? тачко же разобраное стоит
на чем ездишь!!
Приехали подлокотник с откидывающимся верхом, и складные подстаканники (ставятся перед рычагом кпп):
На этой фотке сложенный подлокотник и трубка металлическая, чтобы замкнуть пока-что на время шланги радиатора печки, чтоб без него пока поездить. Купил в ГАЗовском отделе за 30р.
А на этой уже разложенный подстаканник, клевая штукенция кстати)))) А беленькая штучка - это наконец-то купленный держатель держателя капота ))) вот так ))
---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:38 ----------
Так я ж без прав ))) До начала августа. Вот и стоит разобранное поэтому. А печку замкнуть хочу, т.к. у нас тут начали стоянку делать, двигать её приходится регулярно. А через недельку погоню её на дачу, там уже шумовать буду, доделаю проводку и соберу салон, пока в отпуске буду ))
да блин мы такие повыкидовали все нафиг!!! подстаканники)))
а я вот щас уже жалею что за шумил тачку........
все же кольцо начинает преобладать надо комфортом
а лишние 50 кг это оч много .............. для кольца...........
я скоро свои подстаканники вытаскивать буду - на то место ноут придет...
Подлокотник и подстаканник с ибэя, с сша.
А насчет шумки, да, не для кольца это дело. Но я на кольцо не поеду, я только по городу. Во всяком случае пока что... ))
привет! по торпеде, можно затянуть ее винилискуственной кожей (винилис), она тянется хорошо и стоит приемлимо, порядка 300-400рублей за пагон, да и выглядит достойно)))
С сажать её на клей надо на какой? Или как?
---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:51 ----------
Зеркала тут не работали наполовину... Разобрал кнопку - дорожка перегорела. Видимо когда с проводкой были проблемы.
Приклеил кусочек медного провода а к нему уже потом припаял дорожки. Всё отлично заработало.
А вот тут сделал через разъем два реле. Одно работает как нормально-замкнутое - это для автозапуска. Теперь жму на тормоз, реле срабатывает (от стопарей запитал) и на определенном проводе сигналки пропадает масса, автозапуск отключается. А второе работает как нормально-разомкнутое, это для будущего электрозамка багажника. На доп. выходе сигналки будет. Как только появляется на этом выходе питание релюшка подает + на замок багажника, всё просто. Выглядит конечно не очень... ))))
---------- Сообщение добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------
Кстати, за печкой, на моторной перегородке, обнаружил вот такие символы:
Что они означают кто-то знает?
---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:20 ----------
Тут поехал как то раз, ладно вовремя заметил что стрелка температуры не совсем там где нада. Заглушил, открыл капот, а там уже антифриз подкапывает из бачка. Оказалось вентилятор не включался из-за отгнившего провода + на датчике-выключателе (тот что у термостата):
В общем отремонтировал, почистил и залил герметиком, теперь всё работает:
От него ещё кинул проводочек в салон. Буду там светодиодную лампочку ставить, чтоб знать когда жарко стало движку. От вентилятора тоже провел, чтоб контролить пришло ли ему питание иль нетДа я маньяк )))))
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:25 ----------
Кинул два толстых провода с клеммами, под панелью будут прятаться. Чтоб прикуриваться если что с утра в мороз было проще и быстрее. Дома в тепле стоит старый но рабочий аккум, если чо.
---------- Сообщение добавлено в 15:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:32 ----------
Повесил реле (слева под торпедой, около майн реле) которое напрямую включает вентилятор радиатора. Осталось только кнопку сделать. Это на всякий пожарный.
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------
Провода к усилку:
тут не все зафоткал, ещё от него к передним колонкам, точнее к ресиверам.
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:45 ----------
Намыл те места, куда будет клеится виброизоляция. Начистил, обезжирил, обработал преобразователем ржавчины, высушил, обезжирил
Проклеивал 2х мм вибрухой (на рынке купил, на кузбасской)
дребезжало на холостых
---------- Сообщение добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:02 ----------
Обнаружил что блок сигналки тоже дребезжит. Разобрал - а там разъем болтается и гремит. Его маделином обклеил аккуратно и всё! Тишина! )))))) Заодно грязь оттуда всю убрал и контакты почистил.
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ----------
Продолжаем про шумоизоляциюбезжирил поверхность вибрухи и наклеил поверх 8ми мм шумку (типа СПЛЕНа)
Ну а ковер тем временем отправилсо в стирку!
---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:13 ----------
Посадочные на печке проклеивал битопластом:
---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:17 ----------
Разъем, кстати, в пассажирской двери, тоже заменил. Снял крыло и сделал примерно так же как и делал на водительской двери. Родной разъем тоже болел уже...
---------- Сообщение добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:22 ----------
1,5 мм вибруха попала даже под козырек торпеды и на пластинку, которая стоит перед бардачком. Больно уж звонкая она мне показалась. Кстати на двери и крышу пойдет 1,5мм вибра и 4х-мм шумка, если чо
Покраска пластика
печку кстати поставил, проблем нет. В порядке обратном снятию ))) И немного область моторчика обклеил виброй
зачистил старую краску
покрасил
вот этим:
торпеду ещё проклеил
при сборке соединения проклеил битопластом (чтоб не скрипело)
ну и поставил
Думаю не нужно описывать как снимал эту белую (теперь) штукенцию. Там несколько саморезов с внутренней стороны.
---------- Сообщение добавлено в 16:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------
да, кстати, ковер тоже постелил
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:46 ----------
покрасил мелочевку тоже:
Ручку бардачка покрасил в бежевый (сам бардачок естессно в черный)
Заодно бибикалку зачистил, а то контакт был плохой
Немного негрола в замок зажигания:
Ключ макнул в фиол и вставил в замок:
Теперь замок стал лучше работать, всмысле легче прокручиваться и меньше шума при этом
---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:54 ----------
Примерил подстаканники, идеально подошли
---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:57 ----------
Снял люк с машины (6 болтов) и с него обшивку:
Крепления обшивки отвалились, а т.к. часть механизма крепится к обшивке, то из-за этого люк не всегда открывался, приходилось рукой подталкивать
Срезал шпильки просверлил отверстия
Поставил болты с гайками от конструктора
Заодно проклеил:
---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:13 ----------
В общем сидушки поставил, торпеду собрал до конца (ещё мелочь кое-какую нада перекрасить, которая красная была) - ездить надо было. Поездил тысячи 4 км и зазвенела и потекла помпа. Ну думаю поезжу ещё чуток... В общем помпа клина дала, съела ремень ГРМ ну и в общем подозрение на загиб клапанов. Решил заменить помпу и ремень сначала, а потом замерить компрессию. Фотоотчет чуть позже...
---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:30 ----------
Итак...
Поднял машину на чопики
снял бачок ГУР с держателя
снял насос ГУР и ремень (шланги не снимаем)
ослабил гену и снял ремень
открутил болт шкива коленвала ))))))))) чур не ржать!
слил антифриз:
кому интересно, вот так выглядит пробка в радиаторе:
снял клапанную крышку и верхнюю крышку ремня ГРМ. Обратите внимание на ремень )))
снял крепление насоса ГУР (болты вкрутил обратно чтоб не терять)
немного подпер движок
ослабил центральный болт и скинул подушку (сдесь нужна головка на 17 ДЛИННАЯ)
Снял нижнюю крышку ремня ГРМ (6 одинаковых болтов):
Далее остабляем болт ролика натяжителя, отодвигаем его преодолевая усилие пружины и слегка затягиваем (чтоб не мешал снять ремень) ну и скидываем ремень ГРМ
Вот и зловредная помпа (темная шестерня). Крепится на 5ти болтах. Внимание! Один из них держит крепление генератора. Поэтому сначала открутил крепление гены от него самого а потом уже от блока.
Помпу снял. В ней в общем то развалился подшипник
новая попала в кадр, она по размеру такая же, просто кажется что больше
поставил помпу
После этого поставил шестерню распредвала по метке, как в мануале для D16Z6. Поставил шестерню коленвала так же по метке, одел ремень ГРМ (в таком порядке: коленвал-ролик-помпа-распред), ослабил ролик, провернул коленвал на 6 оборотов по часовой чтоб ремень встал на место по нормальному, далее повернул коленвал против часовой стрелки на 3и зуба шестерни распреда. Затянул болт ролика. Провернул коленвал на несколько оборотов против часовой, проверил метки, все на месте. Далее в порядке обратном разбору всё собрал. Завел... И расстроился... Троит... Прогрел до рабочей, заглушил, снял предохранитель с бензонасоса, отключил распределитель от проводки, вынул свечи и замерил компрессию (компрессометр Licota). Во всех 12,5 кроме первого... На 1м цилиндре НОЛЬ...
---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:16 ----------
Решено было снимать голову и везти её к ребятам в Пилот...
Последний раз редактировалось Goshan; 16.09.2011 в 00:46.
молодца чувак!!! а я щас обдираю шумкуыыыыыыыы