восстанавливаем EG5 3х дверный хэтч 92го года

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 172

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,223

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Goshan Посмотреть сообщение
    Сегодня приехали патроны для двуконтактных ламп (чтоб не колхозить ничо)
    Откуда приехали?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evgenikk Посмотреть сообщение
    Откуда приехали?
    С Флориды Хотя это не суть. Просто на ибэе заказал.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------

    Так как ПТФ мне не нужны будут (хватит и 4х габаритов светодиодных) - я решил для подводки питания в дверцу для стопарей использовать провод ПТФ. От разъема я его "заглушил" термоусадкой. Соединение сделал в том месте, где соединены два провода от стопов (зел\бел с "двойной меткой" ОБА). Я случайно нашел это ЗАВОДСКОЕ соединение, пока рассматривал проводку на наличие повреждений. Вот только понять не могу, нафига их тут сростили??? Можно было бы с тем же успехом взять один провод потолще... Ай да япы ))) p.s. на моей схеме этого соединения двух стоповых проводов нет, т.к. тогда ещё я не думал, что они могут быть соединены.


    Вот тут заглушенный провод видно. А под белой термоусадкой соединение стоповых проводов и к ним ещё я примострячил тот самый провод ПТФ задних, красно\желтый.


    Отремонтировал разъем для подсветки багажника при его открытии, судя по схеме. То есть на разъем приходит "+" по бело\син проводу, а "-" (зеленый) уходит на концевики дверцы. Кстати, судя опять же по схеме, именно зеленый провод, идущий на эти самые концевики багажника, не только включает свет в багажнике (которого у меня не было)))), но и дает сигнал на приборку о "незакрытом багажнике".


    Разъем фонаря с левого крыла сгнил. За неимением более яповских контактов (на замену) сменил весь разъем.




    Добавил два провода, зеленый и оранжевый


    Половина готова. Заизолированно.


    Осталось проверить вторую, примострячить два новых провода и заизолировать


    Отремонтировал и переделал участки для питания ламп в дверце. Поставил приехавшие двуконтактные патроны. Контакты "папа" были использованы от сгнивших разъемов (не сгнившие контакты), перед этим прочищены и промазаны защитным гелем. Провода, зел\черн и черн остались на своих прежних местах, это питание сигнала заднего хода и масса. Белый провод подключается в красн\черному (через разъем естессно) - это заводской вывод габаритов (зачем он тут тоже не понятно, т.к. габариты не предусмотрены тут с завода), а синий - к красно\желтому, это тот самый провод питания ПТФ задних. По нему теперь приходит питание для стопов. Т.е. теперь тут один сокет на ЗХ, другой для двуконтактной лампы "СТОП" и "ГАБАРИТ". Все вычищено, зашкурено, заизолированно и промазано


    А вот и с новым разъемом участок проводки для левого фонаря в крыле




    Ну и отремонтированный, прочищенный и промазанный участок для правого фонаря в крыле:

    Он останется на родном разъеме, так как сам он и "мама" для него в отличном состоянии. А вообще, разъемы сгнили только там, где попадала влага (например где были дыры в задних арках) или замыкало от того что изоляцию перетерло.
    Последний раз редактировалось Goshan; 12.11.2010 в 00:59.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Одноконтактный разъем сделал в том месте, где отрезал провод "+" на обогрев заднего стекла

    Это место на правой крайней задней стойке

    Заменил лампочки (H3) в туманках передних на синеватые (с закосом под ксенон). Пришлось резать стандартный провод и вешать разъемы: мама - на провод "+", папа - на провод лампы. Я решил, что лучше сделать сейчас, т.к. лампы идут с коротким проводом, а те что "родные" стоят с длинным, который идет через кембрик к разъему. Получается что не просто надо будет найти лампу с длинным проводом, но и придется разбирать разъем и менять контакт. А теперь можно будет просто сменить лампу
    Снимаем пластиковую крышку (ну когда ПТФ установлены в бампер уже) туманок, отворачиваем ТРИ больших болта и вынимаем туманку


    Тут уже отвернуты ещё три болтика от крышки лампы


    Вот, кстати, в креплении, на месте "четвертого болта" находится регулятор. Просто отвертку берем, и после установки туманки вертим этот болт - настраиваем. Не пробовал ещё на практике - как попробую - напишу.


    Крышечку сняли


    Открутили "-", сняли зажим и вынули лампу (H3)


    Режем непонятно зачем сделанный такой длинный провод. Режем в том месте, где будем вешать разъем


    папа на лампе


    мама на проводе "+" к туманкам


    Мамки навесные кончились, наростил готовую (с гелем и термоусадкой, как обычно). Так наверное даже надежнее


    Ну а лампы ставились вот такие:


    ---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:38 ----------

    Пол был промазан




    Крылья вварены, зазоры почти все выставлены. С варкой почти закончено, уже началась предпокрасочная обработка, шпаклевка. Небольшой затык на дверце багажника - сгнили крепления петель, устраняется пока что, фото потом. А пока всё вот так:

























  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Повесил проводку для передних ПТФ. Имею ввиду ту часть, что непосредственно коннектится к туманкам (проводка в комплекте с ними состоит из двух частей: та что с туманками и та что к кнопке. Соединяются "плюсом"). Далее фото.

    Плюс свой туманки возьмут отседова:


    Провод прикрепил стяжками к штатному. Провод идет к правой фаре. Там и реле встанет (пока не прикрутил).




    Далее по телеку:


    Да, радиатор канеш пора менять... Весной...


    А вот и "минус"! Тока пришлось тот что был (в комплекте минусовой) провод удлинить. Опять же скрутка-->скобка-->гель защитный-->термоусадка-->всё в гофру. Это масса у левой фары. Штатный кабель идет от гура.


    Плюсовой кинул сюда пока. Тут примерно он будет коннектиться с плюсом от кнопки включения (в салоне).


    Вот тут идут "плюс" и "минус" и разделяются. В белой изоляции - это "минус" (идет к массе с ГУРа). Черная гофра вверх пошла - это "плюс" (красный провод, см. предыдущее фото):


    Вот и разъем для левой туманки. Для правой такой-же. На фото левый подкрылок виден и левая часть телека


    А пока шпаклюем...








    P.S.: фотки с конца ноября...
    Последний раз редактировалось Goshan; 16.12.2010 в 15:08.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    красавчик!!!! Может и я когда нибудь отчёт выложу....

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АртурХ Посмотреть сообщение
    красавчик!!!! Может и я когда нибудь отчёт выложу....
    Тоже кузовные проблемы?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Уссурийск
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    были но не от ржавчины, был удар, аж крышу повело

  8. #8
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    пляя питстанутца............ я бы х поверил что такое ваще возможно восстановить........... и сцуука почему тут у нас толковых жестянщиков нет
    своих знакомых мля

  9. #9
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    нафиг брать в таком состоянии машину и делать, делать, делать... любишь гайки крутить?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EugenSS Посмотреть сообщение
    нафиг брать в таком состоянии машину и делать, делать, делать... любишь гайки крутить?
    Я не спец, и не увидел что она так сильно сгнила... Хотя может это она и сгнила пока я 2 года на ней ездил )) Да и не легко найти такую не убитую по кузову.

    У меня нет денег на машину, в которую лезть не нада. У тя мож есть, ну поздравляю. А если добавить те деньги что вложу - то всё равно кота в мешке возьму. А так получится машина, которая мне и окружающим очень нравится и которую я частично построю сам и всё про неё буду знать - это ж клева. При этом достаточно редкая и малоузнаваемая, а то ездют все на почти одинаковых машинах... Это как всем в одинаковых куртках ходить наверное... Хотя это ИМХО. И я не хочу на каком нить унитазе ездить, пусть и на новом (на что лавэ хватит). А вообще да - люблю повозиться с техникой... Какой же русский мужик не любит

    Я ответил на вопрос?

Похожие темы

  1. Помогите найти заднее стекло на VI хэч 3х дверный
    от mihonchik в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 10:26
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 19:48
  3. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.07.2006, 20:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •