спасибо))))ну надеюсь обойдусь только внешними)))а то мы посмотрели, там хорошая вентиляция такая)
спасибо))))ну надеюсь обойдусь только внешними)))а то мы посмотрели, там хорошая вентиляция такая)
Ну там внешняя часть - это низ порога. Верх порога делать из куска железа, проблемы это не составит. Усилитель вряд ли сгниёт, а если он сгнил, значит наваривать внешний некуда будет)
хо хо)интересно))поеду завтра к мастеру покажу)пусть скажет что надо будет)ты кстати шумку будешь прокладывать?интересно посмотреть отчетик бы)))
в субботу буду прокладывать. как раз к этому и готовлюсь ускоренно) отчет тогда в субботу-воскресенье увидишь.)
---------- Сообщение добавлено в 06:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:22 ----------
внутренняя часть днища промазана полностью. теперь нужно быстро арки промазать, чтобы мастика высохла до субботы...
---------- Сообщение добавлено в 08:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:30 ----------
Промазал 2 арки. Какая всё таки жесткая подвеска. поддомкратил перед, а заднее колесо уже стало проскальзывать по бетону)
Пока не палировал машину. Не до этого пока что)) Но если рядом стоять - не видно никаких волн. Только на фотке почему то она откуда то появилась. Про ключ - я подумал походить по крупным мастерским и выбрать посимпотичнее заготовку. Думаю у них есть что нибудь достойное. Кресла пока ещё не обтягивал - на следующей неделе займусь и выложу фотки.
ястненько но кресла надеюсь не дермантином обтянуты будут как тот что на фотке образец был?а то тот дермантин никуда не годится, похож как для кухни на мягкий уголок
![]()
Именно им) только поприличнее будет сделано) фотка хреновая на самом деле. в реале выглядит он нормально. Это кож.зам. который тянется. Есть конечно красивые образцы, но для кресел не подходят - не тянется основа, а значит и порвётся моментально.
---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:18 ----------
Не могу найти каталожный номер вот этого сайлента - это задний продольный рычаг. Подскажите, кто знает...
![]()
возьми лучше сразу полеуретан!поставил и забыл
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Energ...item5adc22d54f
Ориг номер 52370-SR3-J00.
Я брал не оригинал masuma. Но на коробке было написано что он под CR-V...Женщина-продавец заверила что они одинаковые...стал менять...новый шире в диаметре на 1мм...забил, сточил, поставил...на вторую сторону купил другой от RBI...на нём написано civic 88-92...стал ставить...широкий...сточил, поставил...что это за хрень такая? может у меня рычаги особые?! как у остальных?
На счёт ковра тоже хочу мыть, красить (т.к. у нас чёрный днём с огнём не сыщешь, а заказывать...лучше что нибудь полезное взять), но присматриваюсь не к автомобильной краске в баллончиках, а к обычной краске для ткани (синтетике) . Она окрашивает в горячей воде. Этот вариант выглядит более привлекательным, т.к. от акриловой краски ворс становится твёрдым. Можно ещё краской из баллонов для кожи попробовать, но дорого...
п.с. вопрос - что за мастикой промазываешь? для антикоррозийки или для шумки? и как она после высыхания - не липкая? Я тоже после переварки буду все швы снутри и снаружи замазывать...хотел сначала грунтом, а потом мазать полимерно-битумной мастикой "кардон", но сварщик отговорил сказал лучше герметиком под покраску...
Олег, это как раз они? а есть комплект какой нибудь из большинства сайлентов на авто? а то у меня там под замену большинство...