не только богатое оснащение.
в япе скорость ограничена 180 км/час.и это закон.
JDM у нас стал как синоним хорошего тюнинга.именно внутреннего,а не внешнего.
это так-же как USDM-тюнинг по большей части внешний.СТАЙЛИНГ.все большое и хромированное.
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:28 ----------
хотя и есть представители кто хорошо сумел совместить воедино JDM & USDM.
но таких мало
кто видел ЖДМ с левым рулём? покажите мне,хочу посмотреть![]()
а ЭЩЕ есть такое направление RUSDM.все квадратное,убогое,без комплектации и ломается![]()
У меня вот пока что то машина ударилась в RUSDM. Ломается скотина... Хотя наверное сам виноват - следить надо лучше... Ну ничего, скоро тепло будет и тогда я активизируюсь)
Подумываю на лето купить вот такие диски на 17:
какой должен быть вылет, чтобы они не задевали и какая резина? 205/40 ?
Вот тута тебе шинно-дисковый калькулятор (визуальный):
http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Где то на форуме нашел ещё инфу про родные размеры калесикофф на civic:
http://autopeople.ru/forum/honda/tyres/1309.html
У меня такие: r15 ET38 6,5" 4x100 (резя r15x205x55). Думаю такие размеры и буду брать, только новые диски и резину на лето. А старые на зиму оставлю с резиной. Кстати 17е не хочу: с моим стилем езды и нашими дорогами - боюсь быстро убью, а стоят они недешево. Да и слишком низкий профиль - уж очень зубодробильно будет. Приплюсуем нариков, снимающих колеса ночами (машину у дома держу). ИМХО: большие диски и very низкий профиль - красиво! Но просто понт, не практично и дорого. Для "погонятьсо" не совсем подходят. Хотя сам до сих пор думаю... А может 16е? :-)
сам подумываю о 17-х
но с моим стилем езды и с учетом,что уже стоят 16-е.
скорее всего просто куплю новую резю и все.