давай фото фар на тачке
![]()
давай фото фар на тачке
![]()
Это до выходных) Пока что нет времени снимать бампер, чтоб поставить.) В субботу наверное буду ставить.
Откуда отрицательный развал мог взяться? Если сайленты нормальные и кузов не поведен, развал встает автоматически норм. А вот схождение подрегулировать не мешает. Спереди продольного рычага есть еще один маленький рычажок, который крепится к кузову. Смещением этого рычага и можно подрегулировать сход. Естебственно не на глазок, а на стенде.
---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:56 ----------
Что-то дешево очень.
У меня есть выход на токаря и сварщика, потому сам мозгую.
За основу можно взять центральный болт съемника пружин (у меня на 17 ключ) и на него собрать остальную приблуду. Колхоз, не так блестит (а зачем? все равно запачкается), но и не хуже будет.
ну мне там тоже красота не нужна) но взял их потому что дешевые были.
Главное чтобы эта дешевизна не сломалась!
А насчет красотыПосле мойки все равно блестит, сам видел. Красиво всё же. Незнай только надолго ли...
Soura, расскажи как в эксплуатации.
---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:43 ----------
ну всмысле потом, позже
Ну пока проблем не наблюдаю. Были бы проблемы - заменил бы. По ощущениям, держа в руках сток и эти дешевые рычаги - сток проигрывает в надежности... Но это моё имхо. Регулируемые рычаги надежней выглядят.
Судя по одним только сварным швам,они немогут быть надежнее чем оригинал,и вообще надежнее оригинала может быть только оригинал!
о Гуру! Теперь я буду слушать только тебя!
То есть лучше оригинала ничего быть не может? Надежнее оригинального сцепления не может быть? То есть весь тюнинг делается как бред? Ты ухудшаешь этим машину?
Бред!
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:10 ----------
Подготовил место под новые фары:
Найдите 10 отличий:
![]()