Honda Civic PRO-TEC 1995 (EJ2) - возрождение легенды

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 122
  1. #111
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    В общем решение с мордой это вынужденная времянка. Дело в самих пружинах, поставлю при случае такие же как сзади, и морда встанет норм. Со стойками как выяснилось всё норм))


  2. #112
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Последние новости в БЖ. https://www.drive2.ru/r/honda/1219300/ Сделано много мелочей, но список ещё далёк от завершения.
    Сделана схема заднего света 4 стопа 4 габарита 2 туманки
    Пришла новая подсветка климат-контроля
    В данный момент наблюдается проблема с трамблёром (не факт). Предстоит очередная замена катушки, но на этот раз заменю и коммутатор с бегунком и прокладку крышки.
    Кстати, на что влияет прокладка крышки трамблёра?

  3. #113
    Новичок
    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    а есть ли смысл реставрации в гаражных условиях?

  4. #114
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Суть вопроса в чём? В разнице с сервисами или вообще в ремонте/реставрации? Ну да ладно отвечу, разница как Вы говорите в гаражных условиях с сервисами только наверно в территории помещений. Целесообразность ремонта это дело индивидуальное, если не интересно, то конечно лучше не стоит браться, даже в сервисных условиях.

  5. #115
    Новичок
    Регистрация
    31.01.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    не хотел вас обидеть! был у меня опыт по проекту супры на работе, только у нас был дилерский центр, а у вас гараж, разница не только в площади но и инструментах и средствах. в перспективе будете дорабатывать ДВС турбокиты обвесы и тд тп.......

  6. #116
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    s.yuneeff, если руки не из жопы можно и в гароже с помощью зубила и молотка конфетку сделать,а если из жопы можно и с супер пупер проф оборудованием говна наделать.

  7. #117
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Машина строилась в хороших условиях. Никаких турбо и обвесов не будет. Лежат юбки, руки не дошли их поставить, может вообще и не буду. Вместо турбо АТМО-ЗЛО, и никак иначе.
    Последние новости как всегда тут:
    https://www.drive2.ru/r/honda/1219300/

    Аналогичный проект начат и с Mitsubishi Eclipse

  8. #118
    Участник
    Регистрация
    29.08.2017
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Удачи в исполении планов

  9. #119
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Максимek, Спасибо!
    Машина давно собрана и оттюнингована частично ))). Всё тут есть подробно, правда материала за этот сезон скопилось много, нет времени выкладывать). https://www.drive2.ru/r/honda/1219300/

  10. #120
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Не пропустите множество записей по проекту. Есть что посмотреть и немного почитать!
    https://www.drive2.ru/users/tcsshift/

Похожие темы

  1. Возрождение легенды
    от малер в разделе Проекты
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 08:15
  2. Смерть легенды))
    от Ayvan в разделе Отзывы
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 15:43
  3. Разница между 1,5i VTEC и 1,6i Pro Tec
    от Pasha в разделе Honda Civic
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •