Мужики, хватит флудить)))), на работе зашивон полный, без выходных шпарю. Завтра вечером дома буду, постараюсь уделить время подбить фотки и накатать много букафф.
Мужики, хватит флудить)))), на работе зашивон полный, без выходных шпарю. Завтра вечером дома буду, постараюсь уделить время подбить фотки и накатать много букафф.
Подпишусь. будем ждать фотки и многа букафф.) Такой вопрос: как со ржавчиной боролся на арке?
арки только-только пошли (снаружи пара пузырьков), буду переваривать сразу - на будущее, что бы потом к этому не возвращаться...
то есть сразу вырезать кусок кузова? у меня тоже есть пара-тройка таких подлых мест. Вот думаю, что делать? Восстанавливать и потом полностью перекрашивать? Или вырезать, наваривать, и потом один фиг полностью под покраску? А ты восстанавливал когда-нибудь преобразователем ржавчины кузов? Интересно, на сколько хватит такого ремонта?
Нет, преобразователем не заморачивался. Давно куплены новые арки, кстати металл на них добротный, можно сказать вечный. (Клёккерхолм фирма, или как-то так).
ShifT,
Да, есть такие Klokkerholm, и цена у них адекватнее, чем у Van Wezel. А мне все же придется пока избавляться от ржавчины домашними методами.
понятно, у меня просто все равно ща машина на капитальном ремонте кузова (вытяжка морды, проверка геометрии, переваривание арок для профилактики). А так вообще кузов живой (тфу-тфу-тфу)
ShifT,
Вытяжка морды? Стукнул чтоли?
Ну у меня моя - это любовь с первого взгляда, на тот момент было плевать на кузов, и машина была взята с учётом последующего ремонта. Какую подержанную машину ни возьми, ясен пень придется вкладывать.
Krinat,
Да, немного морду поправить, поменять пару деталей.
в дождливую погоду вообще ни чего не светит. тем более такие фары.