Honda Civic PRO-TEC 1995 (EJ2) - возрождение легенды

Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Мужики, хватит флудить)))), на работе зашивон полный, без выходных шпарю. Завтра вечером дома буду, постараюсь уделить время подбить фотки и накатать много букафф.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Подпишусь. будем ждать фотки и многа букафф.) Такой вопрос: как со ржавчиной боролся на арке?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    арки только-только пошли (снаружи пара пузырьков), буду переваривать сразу - на будущее, что бы потом к этому не возвращаться...

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    то есть сразу вырезать кусок кузова? у меня тоже есть пара-тройка таких подлых мест. Вот думаю, что делать? Восстанавливать и потом полностью перекрашивать? Или вырезать, наваривать, и потом один фиг полностью под покраску? А ты восстанавливал когда-нибудь преобразователем ржавчины кузов? Интересно, на сколько хватит такого ремонта?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Нет, преобразователем не заморачивался. Давно куплены новые арки, кстати металл на них добротный, можно сказать вечный. (Клёккерхолм фирма, или как-то так).

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    ShifT,
    Да, есть такие Klokkerholm, и цена у них адекватнее, чем у Van Wezel. А мне все же придется пока избавляться от ржавчины домашними методами.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    понятно, у меня просто все равно ща машина на капитальном ремонте кузова (вытяжка морды, проверка геометрии, переваривание арок для профилактики). А так вообще кузов живой (тфу-тфу-тфу)

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    ShifT,
    Вытяжка морды? Стукнул чтоли?
    Ну у меня моя - это любовь с первого взгляда, на тот момент было плевать на кузов, и машина была взята с учётом последующего ремонта. Какую подержанную машину ни возьми, ясен пень придется вкладывать.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Krinat,
    Да, немного морду поправить, поменять пару деталей.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    в дождливую погоду вообще ни чего не светит. тем более такие фары.

Похожие темы

  1. Возрождение легенды
    от малер в разделе Проекты
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 25.11.2011, 08:15
  2. Смерть легенды))
    от Ayvan в разделе Отзывы
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 15:43
  3. Разница между 1,5i VTEC и 1,6i Pro Tec
    от Pasha в разделе Honda Civic
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •