EG9 - пока восстановление, а там как попрет ....

Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 211

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Я в воскресенье в гараж собираюсь, там и поговорим про сидухи если подъедешь. И про антифриз расскажу. Там показывать нужно ). А где переходник на ОБД1 ?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Пенза-Тула-Санкт-Петербург
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Женёк!!! Давай, описывай эксплуатацию и обслуживание овоща своего?))))
    Чего новенького?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от techh Посмотреть сообщение
    Женёк!!! Давай, описывай эксплуатацию и обслуживание овоща своего?))))
    Чего новенького?
    В воскресенье насчет новенького отпишусь, думаю тебе тоже полезно будет.

    ---------- Сообщение добавлено 28.06.2013 в 11:56 ----------

    Цитата Сообщение от Pharaon Посмотреть сообщение
    Клёвая фотка А можешь мне эту фотку в "родном" разрешении скинуть на электронку, если не удалил ещё конечно...!?
    Фотка к сожалению умерла вместе со старым жестким диском

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2013 в 20:19 ----------

    Замена движка прошла успешно. Были конечно заморочки. То массу потеряли и машина не заводилась, то датчики не те подключили, то впуск не подходил. Но в итоге из 2х собрали 1 который радует меня своей работой.

    Было:



    В процессе:





    Итог:



    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2013 в 20:30 ----------

    При замене движка выяснилось что тросик газа длиннее. Мы переставили крепеж и все вроде было нормально. Через какое-то время стал замечать, что при отпускании педали газа обороты держались на 2000. Думал тросик залипает. Промыл его, промазал маслом но это не помогло (. Полез смотреть педаль газа (думал что пружина ослабла) и нашел там ограничитель педали:



    выкрутил его на полную и все заработало ). Теперь держится 800 ).

    ---------- Сообщение добавлено 30.06.2013 в 20:36 ----------

    Сейчас при агрессивной езде стала выскакивать ошибка:
    "7" - потенциометр дроссельной заслонки.
    В данный момент я не победил эту ошибку. Если кто сталкивался отпишитесь.
    Последний раз редактировалось Jinxed81; 30.06.2013 в 21:21.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jinxed81 Посмотреть сообщение
    "7" - потенциометр дроссельной заслонки.
    надо померить тестером сопротивление дпдз при плавном нажатии газа, резких скачков не должно быть)

  5. #5
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Оооо, наконец то процесс пошел) Давай, Женек, буду следить)

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Разобрался я с ошибкой "7" - потенциометр дроссельной заслонки.

    Когда пришел двигатель то на дросселе был сломан ДПДС. Я его поставил от своего дросселя и поставил его не по уму )). Залез в мануал и нашел информацию по вольтажу при установке.



    Померил и у меня получилось что при закрытом дросселе 2 вольта.
    Снял датчик, поставил по уму ). Замерил - 0,5 вольта.

    Теперь ошибка не выскакивает.

  7. #7
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Женек, что с антифризом? Откуда течет? Расскажу, что делать. А вообще, я пришел к выводу, что с системой охлаждения как и с тормозами - шутки плохи. Надо делать на совесть.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    Женек, что с антифризом? Откуда течет? Расскажу, что делать. А вообще, я пришел к выводу, что с системой охлаждения как и с тормозами - шутки плохи. Надо делать на совесть.
    Эту беду я тоже победил )). Просто патрубок который снизу к радиатору подходит затвердел и не обжимался нормально хомутом. Я заказал силиконовые и захерачил на 2 хомута снизу )). Ща все нормально, а главное сухо ).

  9. #9
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Ну и нормально) Что дальше в планах?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Пенза-Тула-Санкт-Петербург
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Что дальше в планах?

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •