у меня атмо 1,5 литра и 176 лошадей и обошлось это в 8000-9000$
у меня атмо 1,5 литра и 176 лошадей и обошлось это в 8000-9000$
Самое главное забыл сказать почему так обошлось!
У меня был 1.5L карбюратор и сама машинка 92 года.
так что пришлось много чего покупать:
начиная от бака и кончая косой, траблёром, рейкой, форсунки и т.д. и т.п.
---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------
Это машина у меня как память и находится в семье с 98-99 года. Много раз была в авариях и сам я её пару раз бил, за что потом много и долго расплачивался )))
И точно знал(и знаю) что её не продам и считаю что мотор у этой машинки это часть её(душа, сердце, понимайте как хотите). Я давно хотел инжектор, а чтобы получить его необходимо было много чего менять и я решил идти до конца. Делать так значит делать.
И если често, то я очень доволен. Теперь необходимо её причесать(салон) и привести кузов в порядок. Вот щас последним активно занимаюсь...
Может чуть позже, но не факт поставлю небольшую турбинку...
---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------
))) Это хороший вариант! Если не особенность машины для меня, то я бы канешно пошёл другим путём! А именно поставил бы K24! ))) или на худой конец B18 или 20
Это я псих! И мой путь не "musk have", а просто так получилось в силу обстоятельств!
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:34 ----------
нет, это не тока работа, настройка(Hondata) и запчасти тоже.
У меня очень дорого обошлись шатуны Carrilo(custom) например...
Ну тут палго о двух концах выходит... Суммы примерно одинаковые, кому что больше по душе, пусть так и делает!![]()
нормально че обошлось тебе)) А я двиг возьму 1.6 с коробкой , рейкой гур , мозгами косой и всем прилагающимся в хорошем состоянии за 6-руб. нашенских))) как альтернатива заместо д14а1)) подозреваю что он 130 сильный)) завтра поеду договариваться, чисто случайно другу смотрели двиг от gti golf и мне предложили а разборке сие чудо за сущие копейки) я сначала отказался а теперь позвонил застолбил)
majestic_freema, а есть спеки? Ну просто интересно что и на что менялось, какие работы делались, что бы получить такой результат))
Дааа... 8 тысч еврейских, это круто! =)) я тоже планирую подкапотный мир совершенствовать, но точно не готов такие суммы отваливать... Посему свап для меня самый лучший выход!
а посути, majestic_freema, большой тебе респект! Это реально круто!
Последний раз редактировалось Druhill; 07.06.2011 в 11:10.
чо за флуд?)
Позвольте внести свое слово...
Несмотря на то что я считаю что Атмо тюнинг гараздо благороднее, турбо наддув или конпрессор рагаздо веселее.
а привильно турбированный D мотор, обойдеться в 150 тр. и будет дават более 220л.с
+ возможность изминения давления.
И если не загонять давление то мотор прослужит очень долго
спека такая:
блок от D15B3 - мой старый, карбюраторный
голова VTEC - б.у.
поршни кованыеCP - custom
шатуны кованые H-образные Carrilo - custom
направляющие и клапаны - Ferrea
пружыны и тарелки - Crower
маслосьемный калпочки - оригинал
вал - CompCamps
разрезная шестерня - Skunk2
колектор впуск - Skunk2. + небольшая доработка(растачивание) каналов т.к. в голове они были больше.
Сам впуск карбон - PasswordJDM
колектор выпуск- китай.
Трасса от колектора до банки - custom
банка(глушитель) - OBX Twin Loop
радиатор алюминевый - китай
патрубки радиатора силикон - Skunk2
дросель + MAP сенсор от B мотора - б.у.
датчик холостого хода от прилюда(кажется) - б.у.
топливная рейка от B мотора - б.у.
коса от инжекторного мотора - б.у.
трамблёр от инжекторного мотора - б.у.
стартер от B мотора - б.у.
высоковольтные MSD - new
свечи - NGK new
топливный бак с насосом от инжекторного мотора - б.у.
топливный фильтр - оригинал
мозг P28(б.у.)+ Hondata S300
портинг головы - профиссиональный!
теплообменник от B мотора(ставится под масленный фильтр для того чтобы избежать перегрева, а зимой он подогревает))) - б.у.
очень большую работу проделал электрик так как он практически всю проводку сделал сам за основу взяв б.у. косу от инжекторного мотора.
Ну и механник само собой!
и ещё много чего такое как прокладки и прочее...
---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:28 ----------
Спасибо! Я к этому очень долго шёл.
обзванивал кучу мастерских(и даже именитых) и ни кто не соласился взятся и то после небольших уговоров R2R(Мура и Вася) согласились взяться за этот бесшабашный проект))) Хотя они сразу сказали что я псих и предлагали свап ))))
Если бы мотор был изначально инжекторый то было бы намного дешевле... но и от это результат намного веселее! )))
---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------
С этим я думаю мало кто поспорит что турбовый мотор веселея, но чтобы мне поставить турбинку необходимо снимать кондей на что я пока не готов))) Хотя может быть потом когда нить )))
В R2R мне постоянно говорят что пора ставить турбину и у корче не бывает кондея )))