не дай цивику умереть......

Страница 13 из 48 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 471

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    у меня атмо 1,5 литра и 176 лошадей и обошлось это в 8000-9000$

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majestic_freema Посмотреть сообщение
    у меня атмо 1,5 литра и 176 лошадей и обошлось это в 8000-9000$
    Ты сам-то как считаешь, стоило оно того? Круто, конечно с 1.5 снять 174 лошади..

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majestic_freema Посмотреть сообщение
    у меня атмо 1,5 литра и 176 лошадей и обошлось это в 8000-9000$
    Самое главное забыл сказать почему так обошлось!

    У меня был 1.5L карбюратор и сама машинка 92 года.
    так что пришлось много чего покупать:
    начиная от бака и кончая косой, траблёром, рейкой, форсунки и т.д. и т.п.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------

    Цитата Сообщение от PushKeeN Посмотреть сообщение
    Ты сам-то как считаешь, стоило оно того? Круто, конечно с 1.5 снять 174 лошади..
    Это машина у меня как память и находится в семье с 98-99 года. Много раз была в авариях и сам я её пару раз бил, за что потом много и долго расплачивался )))
    И точно знал(и знаю) что её не продам и считаю что мотор у этой машинки это часть её(душа, сердце, понимайте как хотите). Я давно хотел инжектор, а чтобы получить его необходимо было много чего менять и я решил идти до конца. Делать так значит делать.

    И если често, то я очень доволен. Теперь необходимо её причесать(салон) и привести кузов в порядок. Вот щас последним активно занимаюсь...

    Может чуть позже, но не факт поставлю небольшую турбинку...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ----------

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    нормально че обошлось тебе)) А я двиг возьму 1.6 с коробкой , рейкой гур , мозгами косой и всем прилагающимся в хорошем состоянии за 6-руб. нашенских))) как альтернатива заместо д14а1)) подозреваю что он 130 сильный)) завтра поеду договариваться, чисто случайно другу смотрели двиг от gti golf и мне предложили а разборке сие чудо за сущие копейки) я сначала отказался а теперь позвонил застолбил)
    ))) Это хороший вариант! Если не особенность машины для меня, то я бы канешно пошёл другим путём! А именно поставил бы K24! ))) или на худой конец B18 или 20

    Это я псих! И мой путь не "musk have", а просто так получилось в силу обстоятельств!

    ---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:34 ----------

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Стоимость работы, так?
    нет, это не тока работа, настройка(Hondata) и запчасти тоже.

    У меня очень дорого обошлись шатуны Carrilo(custom) например...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, Внуково
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Ну тут палго о двух концах выходит... Суммы примерно одинаковые, кому что больше по душе, пусть так и делает!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    нормально че обошлось тебе)) А я двиг возьму 1.6 с коробкой , рейкой гур , мозгами косой и всем прилагающимся в хорошем состоянии за 6-руб. нашенских))) как альтернатива заместо д14а1)) подозреваю что он 130 сильный)) завтра поеду договариваться, чисто случайно другу смотрели двиг от gti golf и мне предложили а разборке сие чудо за сущие копейки) я сначала отказался а теперь позвонил застолбил)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    majestic_freema, а есть спеки? Ну просто интересно что и на что менялось, какие работы делались, что бы получить такой результат))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, Внуково
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Дааа... 8 тысч еврейских, это круто! =)) я тоже планирую подкапотный мир совершенствовать, но точно не готов такие суммы отваливать... Посему свап для меня самый лучший выход!
    а посути, majestic_freema, большой тебе респект! Это реально круто!
    Последний раз редактировалось Druhill; 07.06.2011 в 11:10.

  8. #8
    trollface
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    2,862

    По умолчанию

    чо за флуд?)

  9. #9
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Позвольте внести свое слово...
    Несмотря на то что я считаю что Атмо тюнинг гараздо благороднее, турбо наддув или конпрессор рагаздо веселее.
    а привильно турбированный D мотор, обойдеться в 150 тр. и будет дават более 220л.с
    + возможность изминения давления.
    И если не загонять давление то мотор прослужит очень долго

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    спека такая:
    блок от D15B3 - мой старый, карбюраторный
    голова VTEC - б.у.
    поршни кованыеCP - custom
    шатуны кованые H-образные Carrilo - custom
    направляющие и клапаны - Ferrea
    пружыны и тарелки - Crower
    маслосьемный калпочки - оригинал
    вал - CompCamps
    разрезная шестерня - Skunk2
    колектор впуск - Skunk2. + небольшая доработка(растачивание) каналов т.к. в голове они были больше.
    Сам впуск карбон - PasswordJDM
    колектор выпуск- китай.
    Трасса от колектора до банки - custom
    банка(глушитель) - OBX Twin Loop
    радиатор алюминевый - китай
    патрубки радиатора силикон - Skunk2
    дросель + MAP сенсор от B мотора - б.у.
    датчик холостого хода от прилюда(кажется) - б.у.
    топливная рейка от B мотора - б.у.
    коса от инжекторного мотора - б.у.
    трамблёр от инжекторного мотора - б.у.
    стартер от B мотора - б.у.
    высоковольтные MSD - new
    свечи - NGK new
    топливный бак с насосом от инжекторного мотора - б.у.
    топливный фильтр - оригинал
    мозг P28(б.у.)+ Hondata S300
    портинг головы - профиссиональный!
    теплообменник от B мотора(ставится под масленный фильтр для того чтобы избежать перегрева, а зимой он подогревает))) - б.у.

    очень большую работу проделал электрик так как он практически всю проводку сделал сам за основу взяв б.у. косу от инжекторного мотора.
    Ну и механник само собой!

    и ещё много чего такое как прокладки и прочее...

    ---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:28 ----------

    Цитата Сообщение от Druhill Посмотреть сообщение
    Дааа... 8 тысч еврейских, это круто! =)) я тоже планирую подкапотный мир совершенствовать, но точно не готов такие суммы отваливать... Посему свап для меня самый лучший выход!
    а посути, majestic_freema, большой тебе респект! Это реально круто!
    Спасибо! Я к этому очень долго шёл.
    обзванивал кучу мастерских(и даже именитых) и ни кто не соласился взятся и то после небольших уговоров R2R(Мура и Вася) согласились взяться за этот бесшабашный проект))) Хотя они сразу сказали что я псих и предлагали свап ))))

    Если бы мотор был изначально инжекторый то было бы намного дешевле... но и от это результат намного веселее! )))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:33 ----------

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    Позвольте внести свое слово...
    Несмотря на то что я считаю что Атмо тюнинг гараздо благороднее, турбо наддув или конпрессор рагаздо веселее.
    а привильно турбированный D мотор, обойдеться в 150 тр. и будет дават более 220л.с
    + возможность изминения давления.
    И если не загонять давление то мотор прослужит очень долго
    С этим я думаю мало кто поспорит что турбовый мотор веселея, но чтобы мне поставить турбинку необходимо снимать кондей на что я пока не готов))) Хотя может быть потом когда нить )))
    В R2R мне постоянно говорят что пора ставить турбину и у корче не бывает кондея )))

Похожие темы

  1. "дай списать"- для тех,кто уже имел проблему с CIVIC и проверил решение сам
    от krug-13 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 18:12
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 22:54
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •