не дай цивику умереть......

Страница 30 из 48 ПерваяПервая ... 20282930313240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 471
  1. #291
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    buzz32,
    Это серьезный шаг в перед, позволяющий менять настройки мотора, и изменять дальнейшие конфигурации, например впускную систему плотность фильтра. Стадия включение Втек системы, отсечки оборотов на каждую передачу, можно даже сделать ланч контрол. и на сцепление раскручивать ДВс на правильные обороты.
    + аналитика мотора, видно детонацию в блоке, в точных единицах.
    Управления картами зажигание.
    Это полезно и даже весело!


  2. #292
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    buzz32,
    У Лехи моя бывшая машина. и мотор на ней сделан и готов к бою! )

  3. #293
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    buzz32 как всегда при появлении вызывает только улыбку.......))))ты права нет мотора , педали в салоне....хахаха

  4. #294
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от buzz32 Посмотреть сообщение
    Да я поняла, что ты любитель менять настройки мотора, но... у Лехи-то его можно сказать, нету
    Я не говорю что хондата не вещь, но сначала надо сделать машину а потом настраивать
    Можно начать тюнинг мотора именно с мозгов. Потом конечно тормоза и подвеска идут. Только без знания дела там лучше ничего не трогать. Двигатель убить легко.

  5. #295
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    на счет фото....открой глаза их много.....

  6. #296
    Участник
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Ликино-Дулёво
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    При установке SManager от хондаты, там есть стоковые прошивки на многие моторы... А вообще почитав немного полезных постов на редсах, можно разобраться и настроить! Там не так всё сложно, как кажется на певый взгляд...

  7. #297
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    dezte, а по-моему сначала лучше обезопасить себя тормозами-подвеской, а потом уже тюнить мотор

  8. #298
    Старожил
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    обезопасить себя нужно мозгами (своими, человеческими) ё-маё Сделал мотор, проверил - ништяк... Но убиваться то не надо сразу, вот и всё. Если нет ума, чо, можно и на копейке ржавой и на майбахе новом убиться и убить

  9. #299
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    Goshan, безусловно, но с тормозами все же как-то спокойнее))

  10. #300
    Автор темы
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    Итак господа....давно я не писал ничего....проект не ''умер''!!!)))))скоро куплю шнур к тел. и скину фото....сегодня поменяли лобовик(пришлось варить пару мест)фотика с собой не было((( и наклеил фосфорную наклейку HONDA)))кстати сменил работу....теперь я АВТОМАЛЯР!!!!))))правда учусь еще....в автосервисе РЕНО!!!

Похожие темы

  1. "дай списать"- для тех,кто уже имел проблему с CIVIC и проверил решение сам
    от krug-13 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 18:12
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 22:54
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •