Слуш, эт где она стояла у тебя, в каком сервисе? чот знакомый больно бак камуфляжный на одной из фоток...
Слуш, эт где она стояла у тебя, в каком сервисе? чот знакомый больно бак камуфляжный на одной из фоток...
эх... ему бы в подкапотку и до отсечки передачи шелкать(после обкатки естессно)
---------- Сообщение добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:53 ----------
это фотки того места где она сейчас, и где я сам продолжаю заниматься кузовшиной, бак камуфляжный? это про баклашку от масла энеос?
сто фреш, если это о чем то тебе говорит)))
нене.. я имел ввиду цистерну))
Чесн говоря, название фреш ни о чем не говорит... Территориально то где? (я тож из Твери)
на территории химволокна
аа....Эт он вроде бы недавно открылся. да?
По сабжу - стойки ветрового стекла в нижней части - геморно заваривать?
не особо, сложнее в средней части, если гниль вокруг креплений молдинга...
а вообще мне расплавили трубку слива от люка внутри левой стойки(
---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:44 ----------
в ноябре по моему
---------- Сообщение добавлено в 07:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:20 ----------
вчера вечером загрунтовал, сегодня посмотрю что получилось...
кстати цвет будет "специальный черный" брюликс, под лаком с ксераликом опять же брюлекс
фотки скину вечером
---------- Сообщение добавлено в 01:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 07:12 ----------
загрунтовал
загрунтовалось хорошо, все мелкие риски и косяки подготовки ушли засчет грунта 5:1
все кто видел говорили оставляй так, ибо она была матовая и красивая)
покрасил:
фотка хреновая, дымка от лака еще не рассеялась, но смысл я думаю понятен) цвет - это точно то что я хотел - глубокий черный, крупные зерна ксералика в лаке переливаются всеми цветами радуги на свету, в реале гораздо круче чем на фотке,
а теперь о грустном( лак положил на 3 - вся машина в шагрени, местами прилетела пыль, 2 раза капнул конденсат...
итог: буду всю машину жестко полировать
вывод:
1 для покраски необходим был покрасочный комбез, ибо с одежды летит пыль и ворс
2 масло-влагоотделитель нужен с большими отстойниками, и должен прикручиваться сразу после компрессора, а не на пульвер как у меня
3 затирать грунт надо было лучше
4 больше света
---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:29 ----------
при подготовке я сразу решил - пусть будет немного кривовато, зато минимум шпаклевки, максимум родного железа, мне важнее знать что не будет трещин и коррозии, чем идеальная форма и сантиметр шпаклевки)))
кстати с капота снял почти всю шпаклевку, а ее там было порядочно, и оказалось что он ровный под ней....
Видал такой цвет, только не на циве! Смотрится реально круто и оригинально! ЗАЧЕТ!
спасибо) цвет-то да, но вот качество покрытия...
сейчас решаю вопрос либо полностью полировать, либо затирать этот лак на мокрую и наносить еще слой поверх
---------- Сообщение добавлено в 09:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:53 ----------
хотя хз, я со вчерашнего дня машину не видел, может там ночью что-нибудь и гразгладилось))))))))) хотя врядли
лучше полируй полностью всю.
покроешь ещё слоем лака - косяки все равно будут и убираются они полировкой. так нахера лишняя работа то? сразу полируй и выводи в идеал.
Во у меня такой же цвет будет, на солнце такая красота, только зерен немного поменьше.