С крисов и арен присылают.
передвижных стрелок штук 10 на всю страну. проект тупиковый.
одна стрелка стОит - мама не горюй... видимо одной Москве на стрелки бабла и хватает, потому что нигде больше их нет. Ну, ещё и Питер.
Итак, небольшой атчот. Наконец, собрался с силами.
Выехали из Москвы в среду 26-го, МКАД пересекли в 4:45, круиз 130 (пока магистраль), первый платный отрезок ок, без пробок (к тому же, деньги берут теперь на выезде, а не на въезде), в районе 105 км ремонт все еще идет, хотя обещали закончить, но в такую рань свободно. По окончанию магистрали круиз 110, продолжение пути. В тульской области кое-где сужения на ремонты - мосты ремонтируют, достаточно регулярно, но вряд ли там пробки будут образовываться, проходимость хорошая. По-прежнему под Ефремовым и Ельцом сужения под строительство пунктов приема оплаты, тоже затыков нет. До Воронежа доехали за 4:40, все по-прежнему отлично в этом плане. По-прежнему самый недорогой бензин на Роснефтях на платном куске в Липецкой области - примерно на рубль дешевле, чем на всех остальных. Сразу за платным куском есть заправка, где пончики продают, там остановились, позавтракали. Кроме пончиков, есть и прочее всякое типа пельменей, гамбургеров и картошки фри, но мы ради пончиков остановились - очень хорошие, с пудрой, класс. И кофе варят отличный.
Воронежскую объездную прошли очень-очень хорошо, вообще не стояли, кое-где замедлялись, но на удивление быстро проскочили. Дальше тем же темпом пошли, под Лосево тоже не стояли, Павловск прошли нормально, на двухполосном участке более-менее свободно было, шли бодро. Гнали к Тарасовскому, к главной проблеме М4 на данный моментВ ожиданиях не ошиблись: постояли до Тарасовского, постояли в Тарасовском и после него - тоже постояли. На данный момент его можно пройти без потерь только ночью. В обе стороны. Сейчас за Тарасовским делают ремонт дороги с перекрытием одной полосы и, соответственно, реверсом, что собирает неприятные пробки. Навстречу стояла пробка из-за того, что дальнобой тупо в пробке заснул за рулем - перед ним пустая дорога, а он дрыхнет, все за ним тупо стоят. Я им покричал, что он заснул, типа чтобы разбудили, а то там километра три стояка уже собралось. До Тарасовского шли по графику 100 км/ч, в нем потеряли полтора часа, по навигатору чистого времени стояния было только около часа, а еще ползком сколько тащились. Но бывали в прошлом году ситуации и похуже, когда пробка была длиннее раза в 2, так что еще неплохо вроде как проехали
До Ростова проблем особых не было, сужения на ремонты были только на противоположной полосе - в районе Каменска, в районе 1030-32 км и под Новочеркасском. К объездной подъехали к пяти вечера, ехала она достаточно бодро, аварий-пробок не было, все ок. С объездной мы ушли в город на отдых. Время в пути около 13 часов, время чистого движения чуть больше 11 часов.
В пятницу 28-го в 9:30 двинулись в сторону моря. Уже с утра наблюдалась приличного размера пробка на М4 под Кореновском и в районе дамбы под Краснодаром, так что решили сразу идти через станицы. Заправились на Роснефти перед Цукеровой балкой (не заправляйтесь там! самый дорогой бензин за всю дорогу! на рубль дороже, чем везде). На Кисляковской ушли вправо, благополучно пошли, дорога отличная, зерновозов мало, обходятся достаточно просто. Гаишников по станицам больше, чем на М4, зато камер нет. Скорость палят, 110 не останавливают, а вот летунов - регулярно. Ну и встречку, конечно. В Тимашевске случилась непрятность - на переезде пробил колесо, подсказали не сразу, успел изжевать. Завернул на шиномонтаж грузовой, там посмотрели, сказали, что типа уже не заделать, резина в крошку скрошилась. Поставил докатку, скорость уже держал 90-95 по спидометру, стал идти медленнее, конечно. До Крымска регулярно встречались ремонты дороги с реверсом, но стояли недолго обычно, правда, и ремонтов таких немало. В Крымске встряли в пробку до самой А146. До Новороссийска тащились тоже достаточно медленно - много медленных тяжеловозов в подъем просто вставали, 10-15 км/ч, печально было. На расширениях обходили их со свистом. В Новороссийске ремонты дороги почти на всем протяжении за жд вокзалом в сторону Геленджика до поста гаи на выезде из Новоросса, но пробок в это время не было. Остаток пути (достаточно раздолбанный кстати) прошли без особых проблем и недостатков, на месте были в 16:45. Время пути чуть больше 7 часов - пробой колеса съел немало времени, да и ремонты с реверсами внесли свою лепту. Возможно, по М4 было бы быстрее и колесо осталось бы целымНе знаю, где там на переезде пробил и обо что (боковой порез был, кстати), но будьте там осторожнее на всякий случай.
Вывод: основная проблема сейчас - Тарасовский. Объехать нельзя никак. Лучше проходить ночью. По пути от Ростова - ремонт от Павловской до Краснодара и ремонт дамбы под Краснодаром. Объехать только станицами, но там тоже может быть несладко.
Корыстный вопрос!
Дорогие Клубочки, никто не собирается 18-го июля в Краснодар ехать?
Задача доставить до городу Краснодару маленького мальчика, практически 15-ти лет, скромного, худенького, но метр восемьдесят примерного роста... Трудность в том, что у него нет паспорта, иначе не приставали бы, свидетельством о рождении обеспечим, кормится сам, к лотку приучен!
Таки есть надежда, что обновленная трасса будет очень высокого качества. Я сам не поверил - часть дороги будут строить фины (они не умеют воровать - это у них в крови)
http://www.lemminkainen.ru/company/news/news.php?id=125