Дорога к черному морю ехать или не ехать на цивке?

Страница 10 из 73 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 728
  1. #91
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Savel130681 Посмотреть сообщение
    Ответ:
    1) Из Москвы выезжаешь по трассе М-4 с ул.Липецкая (это с Бирюлёво Восточное) и всё прямо-прямо-прямо по указателям БЕЛГОРОД, как увидишь ближе к Белгороду увидишь указатели ХАРЬКОВ (едишь правильно, впрочем там не потеряешься, следи по указателям и никуда не поворачивай, только едь по главной трассе).
    неверно, на Украину надо ехать по М-2 (Варшавское шоссе). М-4 ведет на Кавказ.


  2. #92
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Это как отечественную машину купить,только на первый взгляд дешево,а потом преодолеваешь страх,что не потянешь содержание ,приобретаешь иномарку
    и понимаешь , какой ты раньше был ... не прав
    отечественная машина - это действительно дешево. это факт, причем железобетонно неоспоримый. да, гемора больше, да, чего-нить отваливается и скрипит, но и стоит все - две копейки красная цена.

  3. #93
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tars Посмотреть сообщение
    неверно, на Украину надо ехать по М-2 (Варшавское шоссе). М-4 ведет на Кавказ.
    Можно по М-4 кусок проехать и через Луганскую область. Чуть длинее, но летом очередь на таможне меньше чем на Харьковской

  4. #94
    Участник
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    я ездила из Челябинска в Воронеж 2000 км, если честно ооочень устала за рулем ,подвеска жестковатая, так что я не советую , весь отдых смажется дорогой.

  5. #95
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Приближается лето. Новый купальный сезон, так сказать Бушует кризис, бакс и евро выросли до невменяемых величин, и множество наших сограждан, естественно, здраво оценивают свои силы в плане отдыха на море в России либо за границей. Отдыхающим в одиночку удобнее и даже может быть дешевле ехать на море на поезде (да и на самолете недорого, если успеть взять дешевый тариф ), а вот семейным поездка на юга на автомобиле поможет капитально сэкономить на бюджете трансфера (Москва-море) с тем, чтобы использовать сэкономленные средства уже непосредственно на отдыхе.

    Я езжу на машине на море с 2005 года. Иногда даже по 2 раза в год (один раз железно осенью - самое клевое время!). Что можно рассказать про дорогу?
    Обычно я выезжаю в 3-4 утра из Москвы. Правда, в этом году хочу попробовать выехать в ночь, потом отоспаться в Ростове и вторым рывком - в Геленджик. Ну это в будущем, там посмотрим, как все будет. Итак, выезжаем в 3-4 утра. В магнитоле играет диск, в кармане двери - бутылка с чаем, в бардачке - бутеры. Если не хотите останавливаться на еду (час как минимум теряется, заново фуры обгонять надо будет %)), лучше захватить с собой что-нибудь легкое, и перекусывать на заправках (плюс фрукты), а легкий голод утолять сладким холодным чаем с лимоном Если останавливаться на питание, то могу посоветовать кафе-самолет в Ельце, шашлычные в Верхнем Мамоне. Это где я был, ел и остался жив-здоров и даже было вкусно Шашлыка много не брать - два шампура на четверых будет выше крыши Плюс салат овощной какой-нить. Но это отступления от темы, так сказать. Выходим с утреца на магистраль и жмем гашетку. В принципе, 150 - нормальная скорость, с ней можно идти до конца магистрали, гаишники на ней в это время только на постах тусутся, да и то - больше спят. Однако, надо быть внимательным! Нередко (было 3 или 4 раза) утром в Подмосковье в районе М4 буквально из ниоткуда падает на дорогу плотнейший туман. Надо быть к этому готовым - скидываем скорость, включаем все осветительные приборы и катимся до ясного воздуха с небольшой скоростью. Оптимально идти небольшой колонной в 2-3 машины - тогда снижается опасность неожиданно наскочить на впередиидущий автомобиль. Идем такими темпами до окончания магистрали. Надо это окончание не пропустить! Ибо дорога дальше идет тоже нормальная, а вот ограничение уже 90, и гаишники этим пользуются, тем более уже к тому моменту начинает светать. Меня так выхватили разок за +33, выписали быстро протокол, сказали, что магистраль кончилась и чтобы дальше не гнал Тульская область бывает двух- и четырехполосная. Нередки варианты перемежения полос 1-2/2-1, бывают специальные обгонные расширения на спусках/подъемах, где обгоняются фуры, но в общем и целом Тульская область проходится быстро, т.к. еще раннее утро, фуры не вылезли, местные тоже спят. Далее идет Липецкая область. Тут разделение на двух- и четырехполоски идет более явное. Все, что до Ельца - двухполоска (хорошо, если не в хлам раздолбанная), после него - почти автобан. Елец пройдете быстро, если выехали достаточно рано. Иначе - там вечно ремонтируют мост, и вечно стоит пробка. Дальше буквально за городом начинается хорошая дорога. Точно не помню, вполне может быть, что и сужения после Ельца бывают, но в общем и целом оставшийся кусок этого региона проходится просто на ура и заканчивается платным 18-тикилометровым отрезком. К этому времени уже и фуры будут проснувшиеся, и народ на дорогу высыпет, так что наличие двух полос в одну сторону не будет лишним. Дальше идет Воронежская область. Двух- и четырехполосная дорога. Примечательной особенностью некоторых участков двухполосной дороги является то, что она фактически по ширине представляет из себя четырехполоску, а размечена как двух Поэтому фуры всей толпой идут по асфальтированной обочине, а легковушки запросто их объезжают фактически по своей одной-единственной полосе. В общем и целом, Воронежская область тоже проходится без проблем, единственное место, где можно попасть в затык - это объездная. Почти везде она двухполосная, сплошная полоса, мест для обгона - 2-3, очень коротких. Так что если попали за фурой на объездной - полчаса потеряно. Дальше за Воронежем идет хорошая дорога, иногда сужается, но в основном - очень достойно. Следующий пункт пути - область Ростовская Ее начало символизируется сужением дороги с 4 до 2 полос, в этом месте всегда стоят гаишники с радаром - будьте осторожны!!! там идут знаки 70-50, и если не успеть со 110 скинуть хотя бы до 70 - ждите остановки, разговоров за жизнь и бренность денежной наличности в кошельке Про Ростовскую область писали многое. И про злых гаишников, и про подставы, и про вымогания и тд и тп. Ничего подобного со мной никогда не случалось. А один раз даже было, что меня отстрелили радаром на 140 (!!!) и не остановили (!!!) - антирадар пропищал, гаишника я видел, но он что-то мной не заинтересовался При этом, буду честен с собой и с вами, местные гоняют там - будь здоров! Камкадзе! Правда, если быть совсем честным - москвичи тоже гоняют - только в путь! Обгон через сплошные, обгон по обочине - в порядке вещей, можно сказать. Вообще, до Каменска идет двухполоска, частенько со сплошной и знаком "обгон запрещен", но, тем не менее, участков, где можно обогнать, не так уж и мало. И даже два раза встречается расширение до трех полос (один в районе Миллерова), но, правда, это только по пути из Москвы, в Москву расширения нет ни одного. На этом участке Ростовской области преобладают заправки Лукойла и Ростнефти. На сивке я заправлялся где-то на Юкосе в Воронежской области (680 км от Москвы по одометру) и в Ростове - хватает до Геленджика вполне. На предыдущей машине заправлялся на Лукойле в Липецкой области на хорошем куске дороги, на ТНК в Каменске-Шахтинском и в Ростове на ТНК. Итак, за Каменском начинается хорошая дорога. Достаточно большой кусок, заканчивается где-то между Шахтами и Новочеркасском. Вернее, там вечно идет какой-то перманентный ремонт вот уже четвертый год, как я езжу Дальше еще могут быть сужения и расширения, зависит от того, чего там щас ремонтируют. Но больше особых задержек до Ростова быть не должно. В среднем, эта дорога занимает 12-14 часов, если сильно не гнать и нигде не попадать в пробени. В Ростове я ночую. Пиво-раки-рыба, все дела, клева. Отдыхаем после дороги. В два водителя вообще можно без остановки доехать запросто. Но одному - лучше отдохнуть все-таки. С утра раненько встаем, выезжаем снова на М4 и идем вперед! Ростовская область, если мне не изменяет память, будет двух-четырехполосной, быстро пролетается. Дальше общеизвестная Цукерова балка (не остановили меня там только раз, номера наверно не успели заметить ) - если что-то нарушили, будут писать протокол, если ничего не нарушили - будут обыскивать. Обычно быстро проезжается. Кстати, существует вариант въезда в Краснодарский край не через Цукерову балку, но я им не пользовался. Говорят, что через станицы тоже дорога нормальная, главное - не заблудиться. Если едете в Анапу, то лучше свернуть на Кисляковскую, дальше через Ленинградскую напрямую к морю - быстрее и короче. В принципе, если и на Джубгу идти, то можно тоже там свернуть, и через Ленинградскую-Крыловскую-Челбасскую-Березанскую снова на М4 - будет чуть длиннее, но не факт, что дольше, ибо там дороги пустые абсолютно, и гаишников днем с огнем не отыщешь На Кубани лучше не гонять - нередко гаишники стоят на разделительной, под мостами, несколько раз встречал мобильные радары - машины снимают все на ходу, потом останавливают. В Пластуновской на выезде всегда стоят с радаром, так что не разгонятесь. Возле Динской часто даже днем бывает густой туман - будьте осторожнее. Дальше Краснодар. Если едете в Новороссийск-Геленджик, то можно попробовать идти через Энем, Абинск, Верхнебаканский - так вроде бы короче, чем через Джубгу, но! Это основная дорога в Новороссийск, по которой идут все фуры в порт и из порта. БОльшая часть ее - двухполосная, много населенных пунктов, много фур, очень долго. Поэтому, если Гел - то через Джубгу, если Новоросс - через Славянск-на-Кубани, Тимашевск, Крымск - будет быстрее.
    В среднем, дорога от Ростова до Геленджика занимает 5-7 часов. Хотя там всего 500 км (через Джубгу), но больше сотни из них проходят на горных серпантинах, через несколько перевалов, так что там потери времени обоснованны.
    Вот вроде бы все, что вспомнил по этой дороге. Советую скачать легенду трассы, если будешь сильно гнать - там указаны места частых засад, кафешки, заправки и тп. В общем и целом - каждый год только положительные эмоции от таких мини-автопутешествий! Конечно, усталость всегда чувствуется, но оно того стоит, честное слово! Всем удачи на дорогах!

  6. #96
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    Можно по М-4 кусок проехать и через Луганскую область. Чуть длинее, но летом очередь на таможне меньше чем на Харьковской
    Можно, только он в описании указывает Орловскую область и Харьков, а в них по М4 никак не попасть разве что где-нибудь на М2 перекатиться

  7. #97
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Полями и проселочными дорожками)
    А вообще летом по М4 неприятно ездить

  8. #98
    Член Клуба
    Регистрация
    30.07.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    543

    По умолчанию

    а я получаю удовольствие правда, в основном, езжу в сентябре

  9. #99
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Тарс хорошо написал)

    Я тоже получаю удовольствие от езды, но М4 летом это не чистое удовольствие, а еще и куча напряга. Чего стоят двухполоски, фуры. Трафик как в мск, безумные обгоны и пробки, которые я в последний раз объезжал по обочине и встречке.

    В том году ехал ночью и не остановился менту... и ничего не произошло. Никто меня не догонял, на посту не тормозили. Вот теперь думаю, останавливаться ли "в поле"? Ведь, говорят есть такой закон что меня не могут ночью тормозить не на посту, а может даже вообще в поле не могут дергать. Кто бы подсказал где конкретно почитать про это?

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makso Посмотреть сообщение
    Только от Москвы отъедешь засунут тебе в зад твой талон то и заставят или башлять ,или тонировку отрывать
    Очень хотелось бы посмотреть, как попытаются что-нибудь непристойное с моим талоном сделать ))) Практически через месяц гоняю Москва - Питер. В прошлом году - объехал все Золотое кольцо. Ни одной взятки. Ни разу не потрачено более 15 минут на гаишников. Ни разу никто не попытался заставить или (как жаль) - самостоятельно лишить меня тонировки.
    Интеллект - наше главное оружие! ))) Плюс - вежливость и знание законов.
    з.ы. как поется в одной песне - "я всегда с собой беру видеокамеру" (на фотомыльнице). Это для особо рьяных разговоров.

Похожие темы

  1. к какому дилеру ехать на ТО?????
    от Richard199 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 20:34
  2. Англосивик отказывается ехать!!!
    от GT в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 19:33
  3. Собираюсь ехать в Минск
    от Ser в разделе Клуб
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 11:19
  4. меняю двиг. как ехать будет???
    от Sponge BoB в разделе Ремонт
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 04.08.2007, 11:00
  5. Ехать из Москвы в Питер и обратно
    от Gleba в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •