щас нарою свой отчет - я тогда в другом клубе состоял )
ага - вот он :
Значится в этом году был осуществлен следующий вояж
Выехали в 5 утра в воскресенье от Окея на пулковском. Два экипажа, 7 человек.
До белорусско-русской границы добрались без проблем и проишествий – 500 км по относительно хорошей киевской трассе (местами конечно покрытие убитое но темп в 120 км/ч поддерживается), пару раз останавливались поесть/размяться. Границу проскочили за 5 минут – грин-карты были сделаны еще в питере, только заплатили за суточный транзит около 500 рублей (как я потом узнал можно было сказать что едем в гости в Белоруссию, а не транзитом, и тогда ничего платить не надо ), получили бумажку, которую надо сдать на выезде из страны и в путь.
Дальше 500 км по отличным белорусским дорогам с вежливыми водителями, понятными знаками и указателями, все города с объездной дорогой – короче вот где нужен круиз-контроль ) еще конечно повезло что было очень мало грузового транспорта – возможно из-за того что воскресенье. Перед границей решили заправиться, но нарвались на бухую продавщицу на заправке, которая пыталась мне продать 300 грамм бензина за 900 рублей, перепутав белорусские рубли с русскими . В итоге оказалось что бензин на Украине стоит приметрно столько же как и в Белоруссии, а с учетом того что я считаю что на Shell он покачественнее...
На украинско-белорусской границе в Новой Гуте были где-то в 18:00. Белоруссов прошли за пол часа – постояли в очереди, отдали бумажку и поехали к украинцам. Там очередь с километр, пока стояли – заполнили иммиграционные карты. Потом как въехали на территорию пропускного пункта – началось вообще броуновское движение. И что характерно – только следя за тем куда бегает народ я узнал что надо подойти в два места, оформить машину, всех пассажиров и потом проехать на досмотр (правда вторую машину поленились осматривать и хотели заставить заполнять декларацию, но парни настояли на своем ).
Далее дорога немного испортилась, но 230 км до Киева прошли достаточно быстро. Заселились в заранее забронированный отель в районе метро Нивки и спать....
Следующий день посвятили знакомству с матерью городов русских – приехали на Майдан Незалежности и походили кругами вокруг: Михайловский, Софийский и Андреевский соборы, Владимирский парк, ТРК Глобус, Крещатик немного....
Потом заехали в Ашан на объездной, закупились к завтрашнему пути и в отель, отдыхать.
На следующий день выехали как обычно в 5 утра по киевской трассе на Одессу, через 200 с мелочью км, после Умани, свернули на Николаев и тут началась самая плохая дорога, больше 120 км/ч ехать была больно и страшно. Кстати что тоже характерно, если в Белоруссии из известных заправок представлен только Лукойл, то на Украине часто встречается Shell, где я и заправлялся . После Николева по указателям на Херсон и далее на Симферополь. Часам к пяти-шести вечера доехали до Симферополя, там мы разделились – ребята впятером поехали искать жилье на побережье от Ялты к Феодосии, а мы поехали в Балаклаву – там уже был забронирован домик заранее.
За час доехали до места, домик оказался очень даже ничего – кондиционер, санузел, душ, горячая вода, холодильник, микроволновка, сейф, wifi, ну и вообще чистенько опрятненько, во дворе – так же.
Следующие три дня мы как образцовые отдыхающие до обеда шли на пляж, после обеда осматривали достопримечательности. Кстати особенность Балаклавы так же и в том что на пляж надо идти на катере – городского пляжа как такового нет, но на выбор гостей города как минимум три живописнейших пляжа за пределами бухты, так же пока идете на катере – велика вероятность увидеть дельфинов, сопровождающих вас в море
Далее нам надоело сидеть на месте и мы начали кататься по Крыму, вот списком места, которые мы посетили:
- подземный завод по ремонту и обслуживанию подводных лодок в Балаклаве
- набережная в Севастполе, Графская пристань, памятник затопленным кораблям
- Херсонес Таврический, Владимирский собор в Севастополе
- Форосская церковь, перевал Байдарские ворота
- Ялта, набережная
- Алушта, набережная
- Замок Фуна
- Феодосия, набережная
- Симферополь, рынок, центр
- поселок Приветное (заезжали в гости) - отдельного внимания заслуживает перевал : высрта до 1 км, грунтовка, похоже по ней ездят только местные джигиты и контрабандысты :-)
- мыс Тарханкут, малый Атлеш (места съемок Пиратов 20-ого века и Ихтиандра)
- Евпатория, Саки
Намотали 1500 км и поехали обратно за три захода.
Сначала приехали в Киев по той же дороге, там встретились с друзьями, пожарили шашлычок на берегу Днепра и с утра пораньше рванули в Брест по трассе Киев-Житомир-Ровно-Луцк-Ковель-Брест. До поворота на Луцк трасса идет почти всегда в две проезжие части, хорошая. После поворота становится обычной – одна полоса в каждую сторону, покрытие не очень и много поворотов. На погран переходе Макраны потеряли 1,5 часа. Сделал взнос на хороший ужин для двух семей украинских погранцов 200+500 рублей Белорусы как обычно отработали четко, достаточно быстро и профессионально в отличие от коллег по переходу....
После границы через 50 км и полчаса мы были в Бресте. На следующий день погуляли по центру города, попали под мега-ливень и довольные пошли отдыхать перед завтрашней поездкой.
На следующий день выехали в 6 утра, до Минска домчали за три часа по "олимпийской трассе" М1, потом по объездной на лагойский тракт, на Лепель, на Полоцк и на Опочку. Белорусско-российскую границу прошли за 5 минут. В очередной раз порадовала платная дорога сразу после границу России – 220 рублей за 80 км обычной двухполосной извилистой дороги со сносным покрытием – да у нас все дороги такие - не то что на трассе М1 по ту сторону границы – 20 рублей примерно на 150 км лучшего шоссе по которому я ездил.
До питера добрались без приключений, если не считать за таковое фуру на встречке, обгоняющую другую фуру средняя скорость на последнем участке пути 87 км/ч (1100 км за 13 часов), всего намотано за две недели 6500 км


Ответить с цитированием