А если я уже погрел что будет ?
Там же вроде и так темп высокая, мин 150°
А если я уже погрел что будет ?
Там же вроде и так темп высокая, мин 150°
Можно попробовать резиновым молотком (побольше найти тока). Иногда здорово помогает - вибрации от "резинового" удара сами разбирают соединение, только молотить надо непосредственно по ключу, по трубе или удлинителю неэффективно. Соответственно нужно место для хорошего замаха. И молоток нужен свежий, не задубевший.
на добротном инструменте момент затяжки регулируется.
Я делал проще на своем d17a
Взял нашел здоровую гайку на 54 (или на 52, не помню точно), у токарей к ней приварил мощную железяку, прям реально крепку и использовал этот болт как "специнструмент" против прокручивания самого шкива, а уже внутрь болта вставлял ключ с трубой и резким рывком срывал. Звук был такой, что я аж поседел, но ничего страшного, потом обратно собрал, сам болт смазал спецсмазкой которая не дает им откручиваться, так что все нормально, поменял ремень =)
я уже открутил..)
купил хороший удлинитель, усиленный, хороший ворток, железную трубу, с вортком где то 1м 20см, повис на трубе и услышал жданный, ЦОК
правда мысль промелькнула сразу, а вдруг сломалось..
Но, слава Богу, всё хорошо)
а грел, горелкой, чуток, сек 10-15 на самой малой, сам болт, последствия могут быть с сальником или с коленом ??
---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 02:15 ----------
у меня динамометрический на малый размах 5-25 , а в инструкции на автодате написано, для моего двигателя, закрутить с усилием 20, а потом на 90гр, так мне его хватит, позже конечно прикуплю на больше...
---------- Сообщение добавлено 14.02.2014 в 02:17 ----------
болт да, наверное сменю, на всякий.
Поздравляю! Думаю за 10-15 секунд ничего не произошло с коленом и с сальником. Болт не смазывайте!
Вот! Преимущества механики.) Не нужен никакой ключ для удержания. На скорость, выжал тормоз.. матюгнулся и открутил! И такж обратно.)))