Самое обидное, что проблема будет в какой ни будь ерунде.
Самое обидное, что проблема будет в какой ни будь ерунде.
main relay![]()
может топлевный фильтр поменяй его
Не знаю что такое и где находиться главное реле. Надеюсь в сервисе и его посмотрят.
Фильтр тонкой очистки менялся около двух месяцев назад. Что-то я сомневаюсь что из-за него такое может быть. Тем более так резко.
Вот новости из сервиса. Сказали что нужно менять модуль(комутатор) и катушку зажигания. Вот такие вот дела![]()
Была у меня такая тема. Ограничился чисткой трамблера и заменой свечей.Сообщение от Scarm
Советую пройти нормальную диагностику сканером. Ну или хотябы диагностической скрепкой ;-)Сообщение от Scarm
Если лампа хоть раз загорелась - код ошибки будет висеть в памяти компа - он его сразу выдаст. От него можно уже плясать.
По поводу катушки - маловерояно. Она обычно либо работает, либо неработает. пограничных ситуация я не видел.
Коммутатор может подзагонять, но это слишком маловероятно (бывает иногда кристал транзистора отпаивается от подложки из-за перегрева и начинает компостировать мозг - то работает, то не работает).
Дело в том, что теперь машина вообще не заводиться. Тоесть не факт что это продолжение проблемы описанной в первом посте. Все равно катушка и коммуутатор куплены и привезены в сервис. А там опять попандос... электрик в отпуске... Сказали что его специально для меня вызвали. Теперь типо ждите. Скажите пожалуйста, сложно их менять? Есть книжка по ремонту цивиков, но там я что-то не нашел то, что нужно. Вообще катушку нашел только в описании электрики.