Вот сижу и держу педаль газа.... пока не прогреиться

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, ЗелАО
    Сообщений
    2,047

    По умолчанию Вот сижу и держу педаль газа.... пока не прогреиться

    а что у тебя за агригат? сколько кобыл и объём?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    351

    По умолчанию Вот сижу и держу педаль газа.... пока не прогреиться

    Цитата Сообщение от Tanuxa
    а что у тебя за агригат? сколько кобыл и объём?
    объем 1.5 кобыл девяносто. ждем прибавления в табуне ближе ко второй половине месяца.. А на 1.3 хочу прокатиться - хочу почуствовать толчок открытия второй заслонки

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Вот сижу и держу педаль газа.... пока не прогреиться

    если камуто окажется полезным буду рад..

    стащенно с другого форума

    DmIC, отличная ссылка!!! Смотреть всем, у кого есть желание разобраться в принципе работы дуалкарбов Keihin и мотоциклетных (что суть одно и то же)!!!

    Итак, мой опыт - всем владельцам движков с Dual Carb и PGM-Dual Carb(управляемого блоком ECU, аналогичным «инжекторному»)!
    Отсутствие книжек и широкой информации по этой чисто хондовской «примочке» привело к мифу «дуалкарб – страшно мудрёная штука и самому в неё лезть бессмысленно».
    Примерно то же самое у нас говорили в конце 80-х – начале 90-х про впрыск.
    На самом деле хондовский дуалкарб – это два «мотоциклетных» карбюратора с горизонтальным потоком смеси, с дозирующими иглами, управляемыми непосредственно разряжением впуска, что вкупе с равной (и небольшой) длиной каналов впускного коллектора позволяет достичь точности смесеобразования, сравнимой с впрыском (отсюда неплохая мощность, экономичность и экологичность – каталитический нейтрализатор выхлопных газов спокойно «уживается» с хондовским дуалкарбом). Именно это послужило причиной использования подобной системы питания Хондой «аж» до 1995 года.

    Хочется сразу предупредить: 90% НЕИСПРАВНОСТЕЙ («плохо тянет», «не едет», «не держит ХХ», «много жрёт» и т. п., а тем более «неожиданно возникших») МОТОРОВ С ДУАЛКАРБОМ НЕ ИМЕЮТ К НЕМУ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ!!!
    Но почему-то народ при любых возникающих проблемах считает дуалкарб первым «виновником» и, более того, упорно пытается что-нибудь где-нибудь на нём «подкрутить» - благо винтиков масса! В результате – «усугубление ситуации». Примеры из своего опыта приведу ниже.

    Итак, при ухудшении работы дуалкарбового мотора прежде всего проверяем:
    -Зажигание, свечи, ВВ провода, трамблёр.
    -Фильтры (топливный и воздушный).
    -Все вакуумные соединения. Здесь надо отметить, что, поскольку все управляющие системы дуалкарба «запитаны» от вакуума во впускном коллекторе, то любой «подсос» (например, при неисправном вакуумном усилителе тормозов(!) или от какой-нибудь треснувшей трубки) приводит к нарушению его нормальной работы.
    -Систему охлаждения. Воздушные пробки, неисправный термостат, нарушенный тепловой режим двигателя – ещё одна причина неправильной работы карбов, особенно ПГМ-дуалкарба. (Подробнее – ниже*)
    -Электрооборудование, а именно – исправность аккумулятора и генератора. Это тоже прежде всего касается ПГМ-карба (управляемого блоком ECU, аналогичному «инжекторам». Пример – ниже** ).

    Оставшиеся 10% неисправностей (при условии, что по предыдущим пунктам у Вас всё в порядке):
    -Банальный засор на нашем бензине, который иногда решается применением всяких «очистителей карбюратора», но стопроцентно – его разборкой с промывкой. Процедура «не страшная», но «слегка» муторная (одних трубок штук 20! ), главное (по отзывам тех, кто её проводил) – внимание и аккуратность. Сам по себе карб – не сложнее «жигулёвского». «Сломаться» чему-нибудь внутри карбов – из области фантастики, даже вакуумные диафрагмы экономайзеров и ускорительного насоса на 15-летних карбах чаще всего как новые.
    -Износ и подклинивание пластмассовых шестерёнок на блоке «термоклапан-клапан воздушной заслонки» - крайняя редкость, но случается.
    -Неисправности, определяемые «самодиагностикой» (у ПГМ-карбов).
    Честно говоря, с такими ни разу не сталкивался, но, тем не менее:

    ECU на ПГМ-дуалкарбовом двигателе находится на боковой стенке (переднего крыла) в ногах у переднего пассажира, под тканевой обшивкой. Для снятия кодов неисправностей достаточно отвернуть обшивку, включить зажигание (не стартер!) и наблюдать мигания светодиода, расположенного на самом блоке ECU (посередине, в окошечке). Никаких разъёмов замыкать не надо. Мигания – только короткие (1 мигание – код «1», 14 миганий – код «14» и т. п.). Повторяются через 5-секундную паузу. Коды нескольких неисправностей высвечиваются через более короткую паузу. При отсутствии неисправностей светодиод мигает коротко только при включении зажигания.

    Коды неисправностей:

    0 - ECU
    1 - кослородный датчик
    2 - датчик скорости
    3 - MAP sensor (датчик абсолютного давления на впуске) - электрические проблемы
    4 - Vacuum Switch (посылает в ECU сигнал о наличии вакуума во впускном коллекторе)
    5 - MAP sensor - проблемы с измерением расхода топлива
    6 - Датчик температуры ОЖ
    7 - Сигнал датчика положения педали сцепления/Сигнал датчика положения рычага АТ
    8 - Сигнал катушки зажигания
    10- Датчик температуры воздуха на впуске
    14- EACV (электроклапан перепуска воздуха

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    23.10.2006
    Сообщений
    108

    По умолчанию Вот сижу и держу педаль газа.... пока не прогреиться

    У меня на Сиере такоеже было .поменял мембрану и все встало на место. первый раз еще оригенал менял потому что она в дырочках была а 2 просто растенулась. карбюраторы почти все состоят одинакого так что посмотри потом ответишь

Похожие темы

  1. Электронная педаль газа
    от Koks в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 12:20
  2. Педаль газа и обороты
    от Goldberg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.07.2008, 15:54
  3. Педаль газа на механике
    от valekseev в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 13:34
  4. Проваливается педаль газа:-(
    от Sochinec в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 00:29
  5. Педаль газа
    от esper в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.03.2007, 17:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •