ок нашел и без АБС и тут же вопрос сразу почему с АБС стоит дешевле чем без АБС. и что изменится если я куплю с АБС и поставлю ( если он конечно встанет ?)
ок нашел и без АБС и тут же вопрос сразу почему с АБС стоит дешевле чем без АБС. и что изменится если я куплю с АБС и поставлю ( если он конечно встанет ?)
Очень надо с этим аккуратно.На ВТИ например ШРУС 30-ти шлицевой.Его не бьет даже экзист.Везут какой попало.Заказали на ВТИ,а пришел 28 шлицевой Б-ШРУС.ХЗ почему,мож база такая,так что лучше знать сколько шлицов.Узнать можно только путем опытным.Ну или все-таки надеяться,что Д-серия не такая экзотика и вся она 28 шлицевая например...ну да и про АБС не забывать.
так что надо брать без абс ? или все таки мона с абс ( просто до етого кгда менял правый сказали что мона купить и с абс ног тока там нуна снять кольцо какое то и все ?![]()
тут уж я не знаю бери без абс в чем проблема если у тя ее нетСообщение от buggi
у меня тож проблема, лопнул правый шрус, то есть сама палка. знаю что они различаются по шлицам и ещё по диаметру, так вот у меня самый маленький диаметр 23 мм. найти его очень сложно, может есть у кого?
ты не путаешь с 32 зубчиками на ввти то?Сообщение от Camel