тут написано про движениеСообщение от POwer27
тут написано про движениеСообщение от POwer27
на месте то и так понятно что клапан ХХ глючит...
его и почистить можно, менять не обязательно. главно чтоб сервопривод был жив
Чистили не помогает
а вот это больше похоже на стартовый пакет варика и соленоид передаточного числа варика.
ещё может гнать клапан EGR.
просто плавания оборотов при движении на вариках в 90% случаях связаны именно с самим вариком а именно с соленоидом передаточного числа.
а вот плавания на месте могут быть по разним причинам. если они есть и в режиме D и в P то вполне может клапан ХХ гнать, или клапан EGR. если только в режиме D - то 90% это стартовый пакет варика
Да коробка - вариатор. И еще когда включаешь задний ход, обороты тоже начинают плавать.
жидкость давно менял?Сообщение от POwer27
Такая же хреньСообщение от POwer27
Сообщение от POwer27
Все симптомы мои, но ведь у меня не вариатор.Сообщение от rip
ТЕМУ КОГО НЕ ВАРИАТОР
Попробуйте помимо клапана ХХ почистить дроссельную заслонку И ПОЛНОСТЬЮ ВЫКРУТИТЕ И ПОЧИСТИТЕ БОЛТИК КАЧЕСТВА СМЕСИ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ!!! Должно помочь! Про негопочему-то всё время забывают - а он не менее важен чем сам клапан ХХ!
Ездил на диагностику, сказали, что проблема в подачи воздуха, типа надо почистить. Ну почистил (даже можно сказать вылезал все), а толку не какого, только обороты прибавились. В субботу поеду в хонда центр, может они мне помогут.