нет на этом месте должен стоять датчик номера цилиндра
вполне возможно что у тя стоит неродной трамблер и этот датчик находится в нем
нет на этом месте должен стоять датчик номера цилиндра
вполне возможно что у тя стоит неродной трамблер и этот датчик находится в нем
Трамблёр стоит родной) но такой замудрёный) там всё переделано) я буду покупать родной и датчик видимо тоже придёца, он для чего нужен вообще? У меня машина работает ужасно) на оборотах стреляет)) выше 5 тыщ не крутит)) А щас вообще всё разбобрано)
вполне вероятно что в тандартный корпус другие потроха поставили
датчик дает понять мозгу в какой именно цилиндр форсункой писать
Вроде всё стандартное и чего то даже не хватает) там сделана выносная катушка) А если без него, она вообще работать может?)) Я вообще собираюсь другую голову покупать, моя чё то уставшая) сюда подойдёт другая какая нить голова? От другого дрыга! чтоб мощи побольше стало)
да ты что!!!! продавать ни в коем случае это самая классная голова на ZC!!! мощнее точно не найдешь... лучше двиг посматри нормальный исправный ZC на двухвальной бошке валит хорошо... во владе народ на него злые валы находили и разрезные шестерни, получалось очень неплохо
огромный + двухвалки в том что позволяет поиграться с перекрытием клапанов, тем самым изменять характер моторра
а что до твоего распределителя.. поигрались с ним прилично.. внутри не хватает как раз катушки защигания.. если ты говоишь чтоему внешнюю приделали
Ага, внешняя, от тойоты)) в новой крышке сверлить дырку под провод пришлось! Ну разве нету бошки получше?)) другой двухвальной?)
есть у меня ткаой мотор с такой башкой и с датчиком сообветственно