Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
Короче написано много, но толком никто ничего не написал..
На цивике шпильку просто так не вытащить.... вернее не выбить.... надо снимать ступицу... но если ее снять то умирает ступичный подшипник..в итоге замена шпильки вылетает в кругленькую сумму...
Как делаю я... делал так и себе и не только...
1. Шпильку выбивать целиком незачем..все равно она уже не боеспособна..
Тупо срезаем ее с наружной стороны под основание болгаркой...Затем немного выбиваем.. и уже на внутренней части ступицы срезаем болгаркой шляпку.. выбиваем шпильку целиком..
2. Берем новую шпильку... накручиваем две гайки... зажимаем в тисках на местах гаек..И болгаркой срезаем около 30% шляпки шпильки..ну там на месте сообразите сколько срезать...
После чего она отлично вставляется и ей ничего не мешает...
Шпилька из за этого хуже держать не будет...проверено не на одной машине...
молодчага ,пятой точкой ощущаю ,что так-же менять буду