Лампы 100/80W, стоит менять или нет?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    20.11.2006
    Сообщений
    50

    По умолчанию Лампы 100/80W, стоит менять или нет?

    Цитата Сообщение от pokeemon
    светить стали лучше, но жрут очень много мощности генератора (зимой с ближним и обогревом стекла может недозаряжаться аккум), постоянно оплавлялась колодка с контактами на лампе (проводка и контакты не расчитанны на такую мощность), к тому же из за того что вся фара сильно грелась в сырую погоду фары очень быстро покрывались слоем грязи, замучался оттирать.., в итоге снял я эти лампы....
    на Жигулях-то это да, мощьности гены не хватает. На Хонде все ОК - два года, полет нормальный

    Цитата Сообщение от pokeemon
    ну и подумай о других учасниках движения, такие лампы будут сильно слепитьвстречных (еще и потому что стекло вечно будет покрыто грязью), да ине производят солидные производители лампы такой мощности, т к в европпе они просто запрещены....
    Слепят не лампочки (ксенон светит гораздо ярче) а фары. Точнее НЕ отрегулированные фары
    Варта, Бош, Филлипс - делают кстати...

    Цитата Сообщение от pokeemon
    так что я бы тебе посоветовал отполировать пластиковый колпак фары и поставить нормальные качественные лампы 55/60 ватт, а дальше копить на нормальный ксенон, точнее на встройку линзы в фару, вот тогда будет нормальный, а то понавставляют корейских лампочек в стандартную оптику и ездят слепят!!!!!
    да-да-да лучше китайский ксенон поставить
    а есть опыт встройки линз в штатную оптику Сивика? как линзы выбирать? как их вставлять? как регулировать?

  2. #2
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Лампы 100/80W, стоит менять или нет?

    Цитата Сообщение от pokeemon
    не ставь не в коем случае... я уж это прошел на своей девятке...

    понавставляют корейских лампочек в стандартную оптику и ездят слепят!!!!!
    +1 слепят!

  3. #3
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Лампы 100/80W, стоит менять или нет?

    Цитата Сообщение от RedSkin
    Слепят не лампочки (ксенон светит гораздо ярче) а фары. Точнее НЕ отрегулированные фары
    Варта, Бош, Филлипс - делают кстати...
    Хочешь сказать, что у всех, у кого стоит корейский ксенон фарв не отрегулированы? У меня друг не ставит только потому что на машине линз нет, на второй машине унего Хелла!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    03.10.2006
    Сообщений
    103

    По умолчанию Лампы 100/80W, стоит менять или нет?

    Цитата Сообщение от *nekto*
    ИМХО ксенон лучше гораздо,недавно ставил на Элантру и на Ниссан,теперь собираюсь себе поставить
    поставил себе недавно ксенон. по температуре не помню, вообщем голубого цвета. не могу сказать что испытал дикий восторг. хотя может еще мало проездил. но пока начинаю склонятся к обычным лампочкам накаливания.

  5. #5
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Лампы 100/80W, стоит менять или нет?

    Цитата Сообщение от alexx
    Цитата Сообщение от *nekto*
    ИМХО ксенон лучше гораздо,недавно ставил на Элантру и на Ниссан,теперь собираюсь себе поставить
    поставил себе недавно ксенон. по температуре не помню, вообщем голубого цвета. не могу сказать что испытал дикий восторг. хотя может еще мало проездил. но пока начинаю склонятся к обычным лампочкам накаливания.
    Это потому, что линз нет наверно, а у меня линзы даже в противотуманках, а что толку? Жаба душит ксенон ставить! Надо тогда сразу и в ближний и в противотуманки ставить, а то убого будет!

  6. #6
    crt
    crt вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    140

    По умолчанию Лампы 100/80W, стоит менять или нет?

    ИМХО не стоит...на днях решил я как раз в фары заглянуть, на лампочки полюбоваться...достал, а там как раз 100/80 посмотрел на чернющие и оплавившиеся по самое нихочу фишки и сразу вспомнил старого хозяина(добрым словоми и пожеланием всех благ), купил 60/55, поставил, особой разницы не ощутил. Главное насторить нормально.

    ЗЫ И еще, счастливые обладатели цивега 5ого поколения, вас сильно слепят встречные машины? Меня буквально через одну .

  7. #7
    kvv
    kvv вне форума
    Старожил
    Регистрация
    06.11.2006
    Сообщений
    2,434

    По умолчанию Лампы 100/80W, стоит менять или нет?

    Кто найдет Филлипс Диаманд вдруг, скажите! Хочу, найти не могу! Надо мне Н7! И себе возьмите, не пожалеете, очень близко к ксенону светят и 60 Вт вроде! Как так?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    KoroleV
    Сообщений
    1,474

    По умолчанию Лампы 100/80W, стоит менять или нет?

    на Жигулях-то это да, мощьности гены не хватает. На Хонде все ОК - два года, полет нормальный
    думаю от лишних ватт аккум не откажется, да и зимой и так достаточно потребителей..

    Слепят не лампочки (ксенон светит гораздо ярче) а фары. Точнее НЕ отрегулированные фары
    Варта, Бош, Филлипс - делают кстати...
    даже если принять что у тя свет отрегулирован на 5+, то всеравно грязь на отражателе сводит эту регулировку на нет, ты думаешь зря в европе все тачки оборудованные ксеноном обязывают ставить омыватель фар??))) а уж как грязь при таких горячих лампочка быстро собирается я хорошо знаю))

    а есть опыт встройки линз в штатную оптику Сивика? как линзы выбирать? как их вставлять? как регулировать?
    у меня пока нет но скоро будет хотя в штатную оптику встраивают давно, есть даже примеры с сивиками, правда седьмыми, линзы лично я буду использовать хеллавские, у них есть специальные линз модули для встраивания в штатную оптику, выбирать там особо нечего. они различаются по размеру (диаметр 50, 90, 100мм), и по исполнению, есть сразу ксеноновые (под ксеноновый патрон), есть под Н7 патрон, есть линзы с моторизованной шторкой под нормальный биксенон....
    модуль закрепляется на штатном отражателе (он конечно кромсается при этом),и регулируется в дальнейшем стандартными винтами и корректором...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    20.11.2006
    Сообщений
    50

    По умолчанию Лампы 100/80W, стоит менять или нет?

    Цитата Сообщение от kvv
    Хочешь сказать, что у всех, у кого стоит корейский ксенон фарв не отрегулированы? У меня друг не ставит только потому что на машине линз нет, на второй машине унего Хелла!
    Нет, я хочу сказать, что слепят НЕ отрегулированные фары. и пох какие там лапочки или ксенон стоят...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.11.2006
    Сообщений
    50

    По умолчанию Лампы 100/80W, стоит менять или нет?

    Цитата Сообщение от pokeemon
    думаю от лишних ватт аккум не откажется, да и зимой и так достаточно потребителей..
    Понятие емкость акб известно? если с генератором все ок - проблемм нет, хоть электочайник подключай (утрирую конечно)

    даже если принять что у тя свет отрегулирован на 5+, то всеравно грязь на отражателе сводит эту регулировку на нет, ты думаешь зря в европе все тачки оборудованные ксеноном обязывают ставить омыватель фар??))) а уж как грязь при таких горячих лампочка быстро собирается я хорошо знаю))
    Скажите мне коллега, как авиаконструктор авиаконструктору :
    грязь преломляет поток света ? или снижает его яркость? не разу не видел, что бы грязные фары кого-нибудь ослепили - они и дорогу-то осветить в пол-метре не могут

    у меня пока нет но скоро будет хотя в штатную оптику встраивают давно, есть даже примеры с сивиками, правда седьмыми, линзы лично я буду использовать хеллавские, у них есть специальные линз модули для встраивания в штатную оптику, выбирать там особо нечего. они различаются по размеру (диаметр 50, 90, 100мм), и по исполнению, есть сразу ксеноновые (под ксеноновый патрон), есть под Н7 патрон, есть линзы с моторизованной шторкой под нормальный биксенон....
    модуль закрепляется на штатном отражателе (он конечно кромсается при этом),и регулируется в дальнейшем стандартными винтами и корректором...
    Хотелось-бы увидеть процесс инсталяции в виде отчета с фотами

    он конечно кромсается при этом
    ,
    вот от такого колхоза и светит свет куда попало, только не на дорогу НЛ

Похожие темы

  1. не стоит менять стёкла!
    от megavolt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 235
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:38
  2. Стоит ли менять D15b на K20a ?
    от Albert_ в разделе Honda Civic
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 21:44
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 09:58
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 11:29
  5. Стоит ли менять D15B3 на D16 не втек?
    от Sergio_07 в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •