Делается в два захода
выжимается сцепа, и при выжатой сцепе включаем первую ЗАТЕМ заднюю.. у мну работает в 90% случаев.
включать осторожно, без хруста!![]()
Делается в два захода
выжимается сцепа, и при выжатой сцепе включаем первую ЗАТЕМ заднюю.. у мну работает в 90% случаев.
включать осторожно, без хруста!![]()
я включаю сначала пятую ,потом заднюю... тож получается =)))
А много народу с такой проблемой!Сообщение от Ditop
А вообще я думал что это у меня из-за короткоходной кулисы!! а оказалось нет...хм..![]()
А я до конца её включаю.. сразу чувствую зашла ли она или нет... если нет, то назад её на нейтралку, сцепление отпущу -нажму и ещё раз втыкаю... - 99% всё нормально![]()
А вообще оч редко она сразу не входит, где то 1/15-20 раз !
У меня такое было также редко! Обратил внимание с того момента, когда на торможении, двигаясь еще вперед, включал заднюю заранее! Например для разворота во дворе!Сообщение от ДроВа
На девятке у меня такое прокатывало! а ща вообще автомат!Сообщение от kvv
+ 1.Сообщение от levka
по мануалу задняя скорость включается через первую передачу.....
и при ПОЛНОЙ остановке афты![]()
У меня пару раз и без полной остановки втыкалось - наверное попадал в нужный "момент"Сообщение от RedSkin
![]()
СнайперСообщение от levka
Вильгельм Тель можно сказать
![]()
![]()
![]()
либо проста действовал решительней))))) физику процесса я обьяснил, так что если зубья удачно були расположенны то могло и воткнуться..
я например на нашей пятерке вообще без сцепления преключаюсь.... один дальнобой научил))