ни один другой ни от какого либо движка не подойдет. можно только приколхозить другой. зажигание будет не правильно выставлено и могут скакать обороты. это не хорошо, но ездить можно.Сообщение от Feodor
ни один другой ни от какого либо движка не подойдет. можно только приколхозить другой. зажигание будет не правильно выставлено и могут скакать обороты. это не хорошо, но ездить можно.Сообщение от Feodor
из новосиба 6 тыс рублей стоит такой трамблер.ждать пару недель как всегда.чтобы ставить хондату на стоковый Д мотор надо быть дураком. у парня стоит мозг родной к этому мотору. не хватает только трамблера для полного комплекта ))))Сообщение от kama3
так что либо ездить так либо купить трамблер за 6 тыс. ездить с не родным трамблером сами понимаете не оень хорошо потому что это колхоз.
Я например не понимаю... Или тебе слово колхоз не нравица? Или рядом со словом цивик на задней двери "неродной трамблер" написано, типа спарко?)))
А ставить хондату из-за 20-30 лошадей...кому как. как например ты настроишь свой двиг, если впуск-выпуск поменяешь? Да и потом, уже почти готов следующий претендент на свап k24/k20, а хондата уже есть. Так что, хондата лишней не бывает))
))))) замена впуска/выпуска на Д моторе что то даст? бюджен нормальный и плюс пара лошадей? ))) ну и хондата за тыщу евро.
в принципе может сразу купить оптику на мой будущий порш 911. не лишняя будет )))))
а если по теме то с нестандартным трамблером неправильно выставлено зажигаие. этотолько первый косяк.а что там может еще быть кто его знает. может и ничего не будет. но мне кажется что должно быть все четко.
![]()
Ну не усугбляй так))
Впуск+выпуск на этот мотор от сканка, настроенные хондатой - минимум + 20.
А хондата с300 стоит 12 штук, никак не штуку баксов![]()
думаешь оно стоит того даже если ты найдешь такую хондату за 12 тыс? стока бабок из за 20 сил.
Согласен, не стоят 20 сил таких бабок.
Но согласиська), что не жалко потратить эти день ги на выхлоп и хондату, которые можно потом при след свапе оставить.
Получается, тратишь их щас и ездишь с этой двадцаткой, либо ездишь без 20, но потом всё равно тратишь))
Ну это, конечно, если не смущает такое грозное рычание всего лишь при 150 лошадях))
Меня например, смущает, и выхлоп я не ставлю))
Вот советик всем. У меня трамблёр два раза подыхал. Таки первый раз я достал на разборе свой родной как новенький,но через 2 года и он умер.Родного найти не мог кормили большими сроками, но был трамблёр TEC с ACCORDa, я потроха с него все переставил в свой корпус, и проблем не стало.