вот ездил на сервис,и мне сказали,что лучне не менять мне глушитель,а ездить с родной пуколкой.
кто нибудь менял себе только глушитель без основной системы?мне сказали,что это у меньшит мощность или что-то в этом роде,правда ли это?
вот ездил на сервис,и мне сказали,что лучне не менять мне глушитель,а ездить с родной пуколкой.
кто нибудь менял себе только глушитель без основной системы?мне сказали,что это у меньшит мощность или что-то в этом роде,правда ли это?
правда.
Ну х.з, я прошлой зимой оторвал глушак нах и так три месяча катался! неи скажу что хуже было! только вот при высоких оборотах на заднем сидении надо было повышать голос. чтоб общаться, а так ничего!
имхо если менять, так весь выпуск, а так, тока для попукать на дороге-не модно уже лет 5))
ИМХО я бы не стал менять если стандартный впорядке,
если же он просится в замену, то можна и подумать, взятьтак сказать на вырост, толька на вырост я бы брал с большим диатером труб, и тут встает резонный вопрос:
как состыковать новый глушак на больших трубах со старой системой....
хотя опять же повторюсь замена глушака на прямоток это стайлинг, никакого прироста в л.с. ждать не следует, но и убыть не должно...
Убывает и еще как, все стандартные глушителя настроены на дорогущем оборудовании,просчитаны и продуманны до нас...Есть много различных явлений(обратная волна и т.д.) по которым высчитывается каждый изгиб и каждая банка,чаще всего при замене банки пропадают "верха" мотор крутит но не едет....
От банки как раз и зависит.
Поставил себе ПроСпорт с флейтой.
Входная труба 60мм. диаметра.
Из трубы от Волги сделали переходник.
Вся остальная система штатная.
Мотор стал более эластичным и явно ничего не потерял......
Звук с флейтой нормально громкий , без экстрима.
Без флейты очень уж на уши давит.....
Буду вырезать катализатор и вставлять все ту же волговскую трубу.
Резонатор , как и сейчас , останется стандартным - на просчитанные заводом волновые процессы не повлият практиЦЦски никак....
а) Т.к. кат у меня надо менять, я собираюсь удалять его и ставить вместо него пламегаситель.Далее,
б) в связи с необходимостью замены глушителя, ввиду его старости, будет устанолвена банка от powerfull. Почему она? Объясню. Глушители этой фирмы обладают двумя положительными чертами: 1) Они обспечивают быстрый вывод отработанных газов, собсно, как и все так называемые "нулевики" 2) они не орут, а издают низкий мгякий и оч приятный звук, что для меня важно. Одно время я владел авто с банкой от Remus - это ужос для гражданского авто.
в) В связи с тем, что после въезда в бетонную клумбу я расколотил камеру забора воздуха, расположенную в правом нижнем углу бампера, то рассматривается опять же два варианта1) установка системы холодного впуска, либо нулевого фильтра в штатный короб.
Все эти действия, судя по отзывам людей, которые их себе уже установили. обеспечивают прирост тяги на низах, чего так не хватает хондовским двигателям малого объема.
Ну и в першпективе - установка втек-котроллера для сдвигания отсечки на 8000 rpm, что для стоковой втековой ЦПГ не страшно.
Так народ тогда такой вопрос а существуют ли какиенибуть модные или спортивные резонаторы????? или их как токавых вобще нет, тоесть обычная труба вместо него????
Под брендом Powerfull итальянцы выпускают также и прямоточные резонаторы , а также системы целиком.
Пару лет назад коллеге по работе брали на 2108 универсальные глушитель и резонатор. Появилась небольшая прибавка на низах и эластичность.
Звука на низах вообще практически никакого , после тысяч 3-3,5 появлялся негромкий приятный басок......