и какая там прибавка появилась?поллошади??вы это так почувствовали?Сообщение от BANZAI-GT
и какая там прибавка появилась?поллошади??вы это так почувствовали?Сообщение от BANZAI-GT
Менял глушитель на CIVIC Fastback .Старый ремонту не подлежал варили несколько раз перебирали(БОЧКУ),потом труба средняя которая с резонатором отвалилась вперед движению,хорошо скорость была не большая.Да и вообще подлец много свиданий мне испортил.Поставил Bosal( родной тоже был этой фирмы).Резонатор и бочку около 11 тон это стоило.Мощность ни солько не упала.Стало тихо и комфортно.Выбор аналогов огромен и цены по карману можно выбрать.
2 mex,
Было такое же на Каширке, отвалилась последняя часть и тоже против хода, я её ногой выдавил из резинок и в багажник бросил, как её не вывернуло? Потом приварил! а потом опять оторвал!)))))
не поможет тебе это...Сообщение от Delfine
сдвинешь отсечку на пониженные - машина не будет эластична в разгоне, при этом потеряет динамику на тех самых "фирменных" верхах...
Втек контроллер актуален, если у тебя перепрошиты мозги через ОБДэшный разъем...или стоит турбинка на верха...
ЗЫ: всё это очень хорошо, если стоит механика...
А с фильтром можешь не мутить, поставь нулевик в штатное место!
Не, я точку включения трогать не буду, только отсчеку со стоковых 7200 сдивнуть хочу на 8000.Сообщение от Jussi
У меня меха.
По нулевику, тоже склоняюсь в штатный короб вкрячить.
В штатном месте будет аккуратней, да и зима впереди, больше грязи всякой, пусть лучше закрытый будет!
аккуратнее в чем???Сообщение от kvv
грязь - да...эту зиму езжу с грибком, правда мою каждые 2000км...
2 Jussi
Аккуратней в смысле того, что не надо ставить дополнительные кронштейны и т.д., всё будет на своих местах! Вот мой знакомый летом ставит ГРИН в короб, а на зиму ставит простой!
Моё мнение, если ставить гриб, то надо и впуск тогда короче делать! А не так как некоторые, поставят бездумно и всё, чтоб было! Да, и ещё, если воздух пойдет через родную магистраль, то он будет холодней, чем воздух из-под капота!
бытует мнение, что система стоковая система впуска уже и есть cold intake.Сообщение от kvv
Если тупо ставить нулевик под капот конусообразный, то необходим теплозащитный экран.
+1. Жесть! Я тут тоже недавно оторвал и тоже "против шерсти": с резинки соскачил - прогнулся, на трамвайных путях зацепил - надорвал, еле-еле до дома добрался - надорванный на резинку обратно повесил. На следующее утро поехал на яму снимать, чтобы обварить. Ну и на эстакаде кик-даун сработал - с 3000 на 5000. Звук был такой, что меня, наверно, в Москве слышно было.Сообщение от kvv
Как я себе днище не разворотил - не знаю. Летел прилично, около 100-110.
Я снял в итоге всю систему, и мне её обварили ВСЮ полностью в среде газов. Лучше чем была, да и стыки крепче стали. Ещё долго отходит.![]()