завтра буду пробовать . не че не понимаю в японцах ...у меня есть вектра а с моником там и то все проще ))
завтра буду пробовать . не че не понимаю в японцах ...у меня есть вектра а с моником там и то все проще ))
Ilya666,
удачи,потом расскажешь
дак завтра по любому напишу че получилось
ага))потом расскажешь как сжег катушку))
ТС если как ты говоришь ничего в нем не понимаешь, то лучше не трогать. автомобиль не сложный, думаю в Петрозаводске найдется мастер
судя по твоему описанию проблема действительно связана с газораспределением. если разберешься - проверь метки или отдай тем кто сможет.
ну или книжку купи хоть
Zhiz,
каким же образом катушка то сгорит????
в общем теперь такая ситуация снимаю клемму с аккума ставлю обратно она заводится причем сразу . заглушил и снова заводить и она не заводится . снимаешь клемму ставишь обратно и опять заводится . в чем дело как думаете ?
to Ilya666
в сигналке может
to Александр102
катушки горят на хондах, горят синем пламенем)))
а если серьезно поищи поиском писали уже много о "слабостях" катушек трамблерных
сигналка отключена еще до меня была
+1 к катушкам-не гоняй с вывернутыми свечами
Ilya666,
блин, была у меня ситуация такая: на морозе , на 6-м цивике сдох аккумулятор, сдох в конец что даже лампочки не горели, я пытался его с верёвки завести час катался на тросу и не завёл. И решили мы аккум с буксирующей машины поставить, так она завелась с пол пинка. Так получается что есть реле которое видит наличие аккума или его отсутствие, и блокирует заводку. Может быть оно? Ну это как тема на размышление сам ни разу его не видел и про него не слышал.
---------- Сообщение добавлено 20.02.2014 в 21:40 ----------
Ilya666,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=78695
---------- Сообщение добавлено 20.02.2014 в 21:40 ----------
тоже что то похожее