D14A1 после прогрева тупит и плохо заводиться

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию D14A1 после прогрева тупит и плохо заводиться

    Двиг D14A1 DualCarb. На холодную заводиться великолепно и первые пол часа час едет супер. Затем, когда мотор прогреется появляется провал если резко нажать на газ. Очень неудобно при трогании в горку. Также на горячую она очень плохо заводиться, с 3-5 раза маслания стартером по 5 секунд.
    После 2000 оборотов тягя супер, на большой скорости все ок не тупит и не дергается
    Задолго до появления проблемы был заменен трамблер в сборе, сегодня перебрал трамблеры и собрал из двух один. Симптомы стали проявляться меньше но проблема не ушла.
    Поменчл свечи воздушный и топливный фильтры. Зажигание выставлено правильно.
    Что можете посоветовать проверить или заменить?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию D14A1 после прогрева тупит и плохо заводиться

    зайди сюда нажна твоя консультация по топливному фильтру
    http://www.civic-club.ru/forum/index...=58754.new#new

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию D14A1 после прогрева тупит и плохо заводиться

    Сорри, ошибся, вот ссылка))
    http://www.civic-club.ru/forum/topic/61429.htm
    а по теме ничего не могу посоветовать к сожалению, у меня тоже заводиться както не правильно, когда двигатель собрали заводилась с пол пинка, а потом гдето через 2 недели приходилось уже несколько раз стартером крутить и газануть чтоб пошла зарядка...

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    18.07.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию D14A1 после прогрева тупит и плохо заводиться

    как вариант топливный насос смотрите... на производительность
    и если карб то на регулировку его !
    если при резком нажатии на газ провалы, значит скорей всего воздух сосет откуда-то (при это обороты на хх немного плавают)
    и заводиться из-за этого может куеово!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию D14A1 после прогрева тупит и плохо заводиться

    Снял и полностью перебрал карбюраторы.
    Они оказались намного проще чем пресловутый "Солекс". Так что не пугайтесь делать это сами и посылайте подальше парящих Вас всякими байками карбюраторщиков. Они либо не умеют либо не хотят связываться, привыкли к ВАЗам.
    После промывки и настройки карбюраторов машина ожила, но основная проблема осталась - все так же плохо заводилась на горячую.
    А причина моих проблем была связана с поломавшимся трамблером. Опять же в сервисе мне криво выставляли зажигание, выкручивая трамблер по максимуму на опережение и замалчивая проблемы с трамблером. Я купил стробоскоп и сразу все понял, зажигание запаздывало градусов на 10, даже если выкрутить трамблер на опережение по максимуму. Я просто переместил статор трамблера (на котором постоянные магниты) против часовой стрелки. Все пришло в норму.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию D14A1 после прогрева тупит и плохо заводиться

    Раскажи поподробнее про чистку и настройку карбов, для чайников, ато мне тоже надобы проделать эту процедуру))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    05.11.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию D14A1 после прогрева тупит и плохо заводиться

    Лучше всего про разборку и настройку DualCard сказано здесь: http://dinamitry.eniko.ru/mas/report...c_dualcarb.htm
    Использовал этот мануал как отправную точку, что бы не бояться лезть внутрь. Чесслово с восьмерочным карбюратором в свое время пришлось больше возиться (имея при этом под руками книжку на пол ста листов)
    Потребуется оборудование для измерения СО. У меня оно есть, т.к. знакомый работает в автосервисе.
    Если же спец оборудования нет, можешь либо вообще не трогать при разборке винт качества, что кстати рекомендуют делать если качество смеси настроено правильно.
    Либо промыть карбюраторы самостоятельно и при этом посчитать при выкручивании этого винта количество оборотов. Затем закрутить его на место, выставить ХХ и съездить на СТО для более точной настройки, подсунув карбюраторщику мануал.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    1,322

    По умолчанию D14A1 после прогрева тупит и плохо заводиться

    ок, спасибо))

Похожие темы

  1. Плохо стал заводиться Цивик.
    от Sbors в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 20:20
  2. C утра плохо заводиться троит и надо газ держать
    от Kot666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 14:45
  3. Стал плохо заводиться двигатель
    от Sonja в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 09:40
  4. не сбрасываются обороты после прогрева
    от metalexx в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 17:21
  5. Тупит движок после капиталки((
    от Sochinec в разделе Ремонт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •