CIVIC - замечательная машина, так хотел сесть в нее, 8 месяцев в очереди, - и я счастлив обладанием. На третий день, пробег 200 км, убираю машину. Не тотал, но по кузову будь здоров работы. Башляю всем - страховому комиссару, ментам, страховщикам, автосервису - лишь бы скорее подготовили документы, лишь бы скорее сесть опять за руль замечательного авто. Документы действительно собрал быстро, согласовали со страховой моментально, загнал на ремонт - осталось всего ничего... ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ УЖЕ 3 МЕСЯЦА! С Сервисом ругаться смысла нет - звоню напрямую в представительство Хонда в России. Такие девушки приятные, вежливые: "Мы понимаем вас, корпорация Хонда ценит своих клиентов, это какая-то накладка, сейчас мы открываем новый склад, вы нам так дороги". "Родные,-говорю,- когда будут они реально, вы переносите сроки уже 4 раза?" "Мы не можем Вам ответить" "Суки, у вас есть компьютер, там логисты отмечают график поставок, посмотрите, пожалуйста, я я так хотел ездить на цивике" "Оставьте свой телефон, мы все узнаем, перезвоним". Оставлял 3 раза, для статистики не перезванивали сами ни разу. ОНИ НЕ ЗНАЮТ, КОГДА ПРИДУТ ЗАПЧАСТИ! Это что, связано с урожайностью или погодой? Сроков нет, деталей нет, в представительстве на меня просто кладут. СКОРЕЕ БЫ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ И ПРОДАТЬ...