вобщем мне мало уже)) хочу 6-ое поколение и 200+сил %)
и двацать жизней
вобщем мне мало уже)) хочу 6-ое поколение и 200+сил %)
и двацать жизней
в б тож от такого не отказался бы), а пока хоть на таком покатаюсь , до этого Митсу кольт был с 1.8 двигателем , с знакомым прнишкой гонялся на полтора корпуса его
на 402 метра ( правда мерили компрессию была унего она не очень 11 во всех..), ед. чем кольт не устраивал так это багжником мал очень , поэтому и сменил
а что за тачка то у него была?
у него была Хонда Сивка 93 года седан B16 160сильный , я сам сначала очень удивился , но когда мы 5 раз стратовали и один и тот же результат , это было очень удивительно !
посоветуй ему поменять прокладку между рулем и сиденьем ))
а у тебя стоковый 1.8 кольт?
1.8 ( 130 сил не родной), ну и 0-впуск 0-выпуск, короткая кулиса., ну и по подвески..а так все в стандарте. ну он действительно хорошо ехал ,
Аккорд 05года 2.4 190 сил на типронике мне 2 корпуса проигрывал, так же как и СС-7 2.3 Мкп.
Коли тема по подбору двигателя открыта, то на что можно заменить D15B2 и во что это выльется по деньгам???
д15б2 заменять не стоит. ищи в инете свап "мини-ми"
То модераторы а не пора ли нам описать данный свап и закрепить темку? мильен вопросов!
Ура! , движку всунул D15B2 VTEC , вместо D16Z6 VTEC, все отлично подходит , все разъемы , коробка(механика), ед. что не подходит это Лямба зонд , надо старый ставить т.к. разъем другой , остальное коллетора и тп.. все ок...., сегодян завел , завтра досабираю и поеду надеюсь,)
А зачем менять д16з на д15б втек? почему не накрыть д16 головой другой - приходу больше, момент выше..