Приветствую всех
Помогите, расход масла 2-3л на движке с пробегом 120 тыс и отсутствием масла в воздушном фильтре, течей нету вообще, сальник коленвала менял, это нормально? что это может быть?
Приветствую всех
Помогите, расход масла 2-3л на движке с пробегом 120 тыс и отсутствием масла в воздушном фильтре, течей нету вообще, сальник коленвала менял, это нормально? что это может быть?
кольца ...
может быть перегревали двигатель ....
либо пробег скручен
Это 2-3 литра на 100 км?Сообщение от sarcon
померь компрессию в любом снрвисе, о многом скажет, хотя если нет подтеков...
нужна диагностика, просто так можно гадать сколько угодно. двиг может быть убитый, грозит капремонтом или заменой движка(((
не, 2-3 л на 10тыс..понял, поеду на компрессию, хотя думал, что если дыма из выхлопной нету, то кольца живые..
У нас стоит катализатор он дожигает все что не сгорело в камере, 200-300 грамм на 1000 если вжигать то в принципе допустимый расход масла, на японских высокооборотистых движках с малым объемом часто такое встречается, у меня на ММС мираж 1,5 - литровом после 140 км/ч начинает жрать масло как лошадь (мобил 0W40), если ездить спокойно не раскручивая постоянно, то расхода масла практически нет. В сервисе ребята которые занимаются только движками, и только ММС, сказали что такое поведение - норма, и беспокоиться надо после 500-700 грамм на 1000 км
угу, у меня автомат, длинущие передачи, чуть нажал на газ, передачу вниз, и до 4000 тыс раскрут, а то и до 5500...вот думаю, может расход из-за расскрута..
А закоксоваться модет??
120 тыс.? Нет, даже если движок с ресурсом 500 тыс. (сомневаюсь, скорее 1000000 км) то какой там кокс, сколько она колесит по годам? Там вообще может быть много маленьких причинок которые в совокупности дают эффект
да твк, у слову спросил..засучу рукава, буду смотреть...спасибо
Еще есть подозрение, что бывший хозяин перегреть его мог...хотя как и не представляю, пытался, не мог сдвинуть стрелку выше середины, жара 40 град в тени было..