это гидроудар, т.е. капец мотору.
снимай поддон смотри шатуны.
это гидроудар, т.е. капец мотору.
снимай поддон смотри шатуны.
Проверь масло в двигателе на наличие воды, выкрути свечки, ОБЯЗАТЕЛЬНО сними клему с трамблёра, если не хочешь тушить свою машину и покрути стартер. Просуши свечи и попробуй завести. Если всё ок, я бы поменял масло, так на всякий случай. Удачи.
как это интересно вода через фильтр попала в масло?Сообщение от topcarz
ну теоретически через зазоры в замках (за замки не ругать, ну незнаю я как по другому написать))) поршневых колец, она может стеч в картер, но эт толька теоретически))))
спосибо всем за советы! мне придетса менять двигатель, гидро удар сломал шатун, а тот разбил блок двигателя.
Ржунимагу,вода попала в камеру сгорания а не в масло,вместо рабочей смеси,затем поршень сжимал воду,которая обладает свойством не сжиматься...Начал гнуться шатун,затем он лопнул,далее либо благодаря инерции коленвала,либо после попыток завести двигатель,шатун пробил блок...Ну а потом вода может заливаться куда угодно...Сообщение от pokeemon
Прими сочуствия((((((( жалко что мотор умер(((Сообщение от geka
печально.....Сообщение от geka
как правило так и бывает, ничего не поделаешь...
чё за мотор то был, мож поможем найти...
Очень жаль......(((
Обидная поломка....
Не расстраивайся сильно!! Поставишь другой мотор...полуше))
Удачи!!
я то и нерастроился! я уже нашел замену. у меня стоял d16z6, а меняю на zc который прошол всего пару тысяч километров. так что все будет хорошо!