Вопрос от начинающего. =)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию Вопрос от начинающего. =)

    Доброго времени суток!=) Недавно зарегился....почитываю оч. полезную инфу и появились вопросы.
    Недавно приобрёл себе Civic 98 года рождения, хетч. Проблем снчала небыло, но как-то машина заглохла просто на трассе, приглан на троссе до сервиса. Оказалось что прежний хозяин очень много чего про машину не договорил, еще чуть чуть и была бы переборка, а так ремень ГРМ, чёт с поршнями сказали( но менять не надо), салентблоки....короче всего понемногу. Хотелось бы узнать как часто салентблоки менять приходится (ну всмысле сколько они примерно живут)

    И еще один вопрос, может кто подскажет....у меня сломалось крепление со стороны пассажира у переднего бампера....там ушко такое поластмассовое, понятное дело бампер немного болтается и осел ниже.... Есть ли вариант какнить его там пристроить или если нет то гда можно это добро приоблести?

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию Вопрос от начинающего. =)

    привет. фотку поломанного ушка попробуй как-нить сюда прикрепить, а то не очень понятно о чем идет речь.
    а также загляни в подраздел Кузов, интерьер, экстерьер, там было несколько тем про бампера, может, чего и найдешь

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    515

    По умолчанию Вопрос от начинающего. =)

    Цитата Сообщение от DarkFox
    Хотелось бы узнать как часто салентблоки менять приходится (ну всмысле сколько они примерно живут)
    привет)) По моему мнению периодичность замены различных элементов подвески зависит исключительно от качества устанавливаемой детали (тот же самый сайлентблок) и качества дорог. Ну и конечно смотря как ты сам ее будешь беречь. Как говорится: "больше скорость - меньше ям, больше е..и (работы) слесарям" Подвеска может и 100 тыщ км проходить, а можно и за 20 тыщ ее в лоскуты убить.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию Вопрос от начинающего. =)

    Просто насколько я знаю у этих цивиков салентблоки являются слабой стороной.... Трещат быстро, но часто они могут даже в аварийном состоянии держаться неприлично долго.... Непонимаю как определить рубеж износа.=( о_О

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    248

    По умолчанию Вопрос от начинающего. =)

    Я у же поле покупки год езжу они в плохом состоянии ведны трещины и всё нормально один даже верхний левый рычаг заскрипел я взял из шприца залил веретёнки и всё 3 месяца прошло не скрипит а то я читал кто-то купил не оригинал проехал 5 месяцев и они рассыпались даже баюсь перебирать в друг родные дольше прослужат

    пока не застучит я их не буду перебирать


    вот тебе сылка на http://autolenta.ru/145.html почитай тебе всё будет понятно о хонде

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.09.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию Вопрос от начинающего. =)

    Просто машина уже стоит долго в сервисе...подкрашивал ржавчинку...а тут заглох на трассе...так счёт такой выставили...короче пол машины на переборку =((

  7. #7
    The 6gen Father
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию Вопрос от начинающего. =)

    Цитата Сообщение от DarkFox
    Просто машина уже стоит долго в сервисе...подкрашивал ржавчинку...а тут заглох на трассе...так счёт такой выставили...короче пол машины на переборку =((
    сочувствую, но ты рассказывай, как там всё продвигается)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    268

    По умолчанию Вопрос от начинающего. =)

    Цитата Сообщение от DarkFox
    Просто машина уже стоит долго в сервисе...подкрашивал ржавчинку...а тут заглох на трассе...так счёт такой выставили...короче пол машины на переборку =((
    Если такой счет, то в первую очередь заедь еще на один сервис!!!!
    Многие если видят, что человек не разбирается, и готов заплатить, то находят ему с три короба...
    И про слабые места лапши навешают... и про регулярную замену аммортизаторов...

    Не делай все кучей... сделай чтоб ездила, потом посмотришь, если сайлент блоки не будут беспокоить, то подождешь... в другом сервисе покажешь...

    Не раскидывай деньги в пустые траты - полировки, тюнинг, тонировки... всякие коврики... и покраски.... Сделай чтоб ездила в первую очередь!!! Потом займешься остальным....
    У меня сайленты уже больше 100 000 прошли по нашим дорогам.... а в Казани - это жуткие дороги.

  9. #9
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Вопрос от начинающего. =)

    Автору топика- если нет желания или умения копаться самому, то продавай её и найди менее проблемный вариант.... К сожалению любая подержанная машина требует денежных вложений или меньших вложений и "умелых рук" + свободное время на "дрессировку"
    Тут никто не виноват, ни ушлый хозяин умолчавший о недостатках, ни ты - купивший "умирающее" авто... У меня первый машин тоже был полудохлым, но потом я "рвал" многих, просто потому, что это было интересно Интересно вплоть до "расточки".... (делал не сам) и протяжки музыки (тут уже старался )....

    Просто определись, готов ли ты вваливаться именно в эту тачку - или нет
    Но если решишь бороться - первым делом меняй всю электрику - сложно, но необходимо.... лоск и обвес придут потом...


  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.04.2008
    Сообщений
    268

    По умолчанию Вопрос от начинающего. =)

    ну и можешь сказать какой у тебя счет, и за какие работы,
    может завышено... на худой конец можно и мотор контракторный заказать...

Похожие темы

  1. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 07:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •