Сначала сделай так чтоб ездила... если потом будет по душе и не будет тянуть из тебя деньги каждую неделю....
Сначала сделай так чтоб ездила... если потом будет по душе и не будет тянуть из тебя деньги каждую неделю....
Ну короче делают по знакомству.....поэтому вряд-ли врут. Конечно деньги не малые, но что не сделаешь для любимого железного коня=) Головку ей уже поставили, теперь ГРМ. Потом уже остальным займусь. Детали все родные ставят. Продавать не буду....раз уж купил, то будет как новенькая! Так просто не сдамся=)) Насчёт электрики да.... надо перебирать, хотя есть сабвуфер, усилители и т.д. , но прежний хозяин тем самым устанавливая это всё, убил кондиционер о_О =(( "+" не подаётся на него и помпа не крутится. Сейчас сделаю так, чтоб она могла ездить а дальше потехоньку за зиму посмотрю всю электрику ( по новой проложу). Кстати вопрос: Реально ли поставить второй аккумулятор, а то сабвуфер мой столько жрёт=))
Удачи тогда, я тоже свою первую иномарку всю перебрал, прежде чем смог поездить...![]()
Лучше поставь один хороший аккумулятор! а сабвуфер вообще сними пока всё нормально не сделаешьСообщение от DarkFox
Да и ещё вопрос куда собрался ставить второй аккумулятор? и зачем?![]()
Да мне кто-то говорил что можно такое сделать....чисто под музыку.... Мож я чё не так понял... да и потом сам не дурак понимаю что стать его то некуда. Заменю этот на новый. Снимать сабвуфер? о_О А смысл его снимать? Когда вот буду проводку смотреть тогда и музыку посмотрю) У меня в капоте с этими проводами такая хрень творится, море изоленты и всё через задний проход сделано))))
П.С. Сегодня в сервис еду деньги отбашлять за детали....посмотрю что мне там наделали...
Всема сдрася))) у мя горе почти две недели катаю на сивке вчера догнал шаху, полная жопа крыло, бампер , капот, внутрь ещё не смотрел , радиатор вроде не пробит, но гидроусилитель что то ёк)((( скока мене это выльется в российских тугриках??
Все пральна понял... Но вторую АКБ ставить ради одного саба это глупо. Рекомендую просто ёмкость поставить к усилку сабаСообщение от DarkFox
У меня саб с 1,8 кВт с ёмкостью и на родном акк. качает только в путь и 3 часа можно слушать музню на хорошей громкости без опаски посадить аккумулятор.
Если интересно заморочиться то второй акк. ставится в багажник, поближе к усилителям![]()
Наверное мне всё-таки есть резон ставить 2 акк... ибо саб 1.2 кВт+ 6 колонок +2 усилителя (1 на колонки и другой на сабвуфер).... Мож у меня акк конечно плохой, но садится он за пол часа в полную каку.
DesToRtiOn, почитай темы про ремонт, там полезные вещи пишут. Да и автосервисы там на выбор есть. Насчёт запчастей можешь по сайтам полазить. И потом мы же незнаем что конкретно у тебя полетело.