Сайлентблоки задних поперечных рычагов (внут)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    qwer2142, это голимый Китай-Япония только в названии

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    qwer2142, это голимый Китай-Япония только в названии
    Ну может быть ты и прав, не буду спорить так как не подкован в этом вопросе, хотя с другой стороны Китай это растяжимое понятие и альтернатив кроме фебест просто нет, ну или рычаги оригинальные по 84$ за один брать ;/

  3. #3
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolya Посмотреть сообщение
    Ну может быть ты и прав, не буду спорить так как не подкован в этом вопросе, хотя с другой стороны Китай это растяжимое понятие и альтернатив кроме фебест просто нет, ну или рычаги оригинальные по 84$ за один брать ;/
    Какой пробег?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Какой пробег?
    147т.км где-то, копейки уже не помню, проблема не рычаги купить но если есть возможность чуточку съекономить, чего бы и нет
    Вот и разбираю информацию))

  5. #5
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nickolya Посмотреть сообщение
    147т.км где-то, копейки уже не помню, проблема не рычаги купить но если есть возможность чуточку съекономить, чего бы и нет
    Вот и разбираю информацию))
    Врятли с таким пробегом стоит лезть,мах поменяйте нижние поперечных рычагов-подходит от 7-го колена

  6. #6
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    qwer2142, это голимый Китай-Япония только в названии
    Привет! На счет голимого китая не уверен (но сейчас все возможно). На драйве люди ставят, сравнивая с тем же фебестом, рби, Akitaka. И отмечают качество изготовления и свойства самой резины, ходимости в подвеске на голову выше этих фирм. Но надо отдавать себе отчет, что лучше оригинала ничего не придумали и ходимость аналогов будет ниже. Про полиуретан не говорим. Много негатива. Но из выдаваемых аналогов я бы поставил именно Jikiu.

  7. #7
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwer2142 Посмотреть сообщение
    Привет! На счет голимого китая не уверен (но сейчас все возможно). На драйве люди ставят, сравнивая с тем же фебестом, рби, Akitaka. И отмечают качество изготовления и свойства самой резины, ходимости в подвеске на голову выше этих фирм. Но надо отдавать себе отчет, что лучше оригинала ничего не придумали и ходимость аналогов будет ниже. Про полиуретан не говорим. Много негатива. Но из выдаваемых аналогов я бы поставил именно Jikiu.
    Если вопрос стоит так,то да-это лучшее из худших вариантов,но нужно убедиться что точно пора менять оригинал!)

    ---------- Сообщение добавлено 14.11.2017 в 13:13 ----------

    Цитата Сообщение от Nickolya Посмотреть сообщение
    Что за мах? Что за 7-е колено? Не знаю этих сокращений)
    Это единственный оригинальный сайлентблок,подходит от 7-го поколения

  8. #8
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    но нужно убедиться что точно пора менять оригинал
    Вот в этом то и загвоздка. Приходится верить тому что пишет владелец. Я же доверяю только своим глазам. А к таким пробегам обычно под замену сайлентблок(бочонок) внутренний продольного рычага(или нижний поперечный рычаг, кто как изъясняется). Но расположен он так что его на диагностике подвески так просто не определить, так как он со всех сторон закрыт точками крепежа. Для его диагностики нужно этот самый рычаг снять(не весь канечно, только место крепления сайлентблока и чутку припустить вниз и смотреть).

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.11.2017
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Доброе время суток, захотелось поднять тему для дополнения в ней информации, если кто-то попадет по поиску сюда:
    Номера сайлентов:
    O25206B-ушастый
    O25206S-обычный
    Производитель RBI
    И по словам чужим сайлент с CR-V ушатный оригинальный - 52393SR3004
    Я пока не проверял но мне сказали что подходит, тут уже информацию искать нужно или экспериментировать

Похожие темы

  1. Сайлентблоки передних рычагов
    от Dome в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 890
    Последнее сообщение: 22.06.2020, 15:14
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 10:22
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 12:16
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •