Приветствую всех.Являюсь обладателем 4D цивика VIII 2007 года,автоматическая трансмиссия.Сам далеко не первый владелец,но за те три года,что она у меня во владении,ни разу не подводила.До сегодняшнего дня.Случилась такая проблема.Утром без проблем завелась.Никаких стуков,скрипов,жужжаний и прочего.Как всегда,прогрев ее до первой отметки температуры масла,тронулся в путь.Путь был не долгий,пару км.Остановился,припарковался,сижу.Понимаю,что что-то ни так.Как то нервно работает двигатель.Ну конечно,при оборотах в 1500 на паркинге,двигателю не легко.Ну списал все на то,что резко похолодало.Может не успела как следует прогреться,вот и шкалит.Закрыл авто,ушел.Через два часа снова завожу.Авто уже успело остыть.Тахометр показывает 1500.Это нормально при запуске.Снова 5 минут жду....поехал.На этот раз нужно было ехать подальше.Проехал около десяти км в условиях города и встрял в пробку.И тут вижу ,что в режиме драйва на тормозе,тахометр перевалил за 2500.Машина ревет.Ставлю на паркинг.все те-же 2500 об.Думаю-плохи дела,надо бы на ближайшую парковку.Но не тут то было.Коробку заклинило в положении Р.Двигатель хоть и ревет,но каких то необычных звуков не издает.Коробка в процессе езды,не дергалась,не шумела.В общем глушу авто,включаю аварийку,ставлю аварийный знак.Через пару минут пробую завести и снять с блокировки,что бы хотя бы прижаться к обочине-не мешать проезду.Ручка прикипела.Сижу,думаю чего делать...вызывать эвакуатор,куда везти,или подождать.Жду.Прошло минут 20.Решил попробовать еще раз.Завел,выжимаю тормоз и о чудо,коробка с легкостью переключается,хоть с паркинга на двайв,хоть с драйва на нейтралку,хоть обратно на паркинг.Решил везти в ближайший более менее адекватный (славянский)сервис.Поехал.Обороты в районе 1500 об.И я понимаю,что чем дольше я еду,тем сильнее набираются обороты.В итоге минут через 10, снова перевалило за 2500 об.Я уже понимая,что коробку снова может заклинить,сначала нашел куда припарковаться,и только потом поставил на паркинг.И снова приехали.....коробку заклинило.Снова жду 20 минут.И снова коробка без проблем переключается.Тахометр в районе 1500.В итоге доехал до сервиса,где у меня ожидаемо заклинило коробку.В сервисе работы много,посмотреть в данный момент не представляется возможным.Короче оставил ее там,до конца праздников. Сижу,ломаю голову,что может такое быть и к чему готовиться.Есть мысли на этот счет? Просто очень странное поведение машины.