Ябы не стал, или новые оригинал космос денег стоят, лучше исправить то что нарукожопил прошлый предхоз, хорошие модули линзованные поставить под ксенон или галоген и будет щастье, диоды не ставить. Галки есть или свет пятном, регулировка по наклону и разводу делается механически, даже если корректор сломан который с салоно электрический. Ко мне часто приезжают машыны после рукожопов на диагностику я бонусом предлагаю фары отрегулировать, 5 минут и человек доволен как слон.
Заехал по подвеске на подъемник. Подвеска норм, люфтов нет. Но рейка стучит. Подскажите: из за люфта в ней машину бросает влево-вправо на прямой?
Наконечники целые, без люфтов. Как и шаровые, сайленты -ОК.Колеса подергали, в рейке постукивание. Громкий стук при проезде мелких лежачих. Я сейчас в Москве, тут дороги практически идеальные, колеи нет. На скорости 60-80 км/ч авто всегда тянет вправо при нажатии на газ. При сбросе влево кидает. При стабильном положении газа все равно периодически эти симптомы. Купил авто на летних колесах, поездил, поменял на зимние на другом комплекте дисков. Картина одинаковая.
---------- Сообщение добавлено 07.02.2019 в 18:46 ----------
Кстати! Может это глюк электроусилителя руля? Теоретически это возможно?
Спасибо что отвечаешь и не бросаешь один на один с проблемой! Респект!.
Новые подробности в мистической неисправности моего Цивика. Проехал почти 1000 км по трассе и выяснил следующую закономерность. Уводы от прямолинейного движения Всегда связаны с добавлением или сбросом тяги на ведущие колеса. Добавляешь газ и авто начинает ехать направо градусов на 5-10, хотя руль остается прямо. Чтобы компенсировать увод и сохранить прямолинейное движение приходится на тот же угол поворачивать руль влево. Сбрасываешь газ и авто возвращается на прямолинейную траекторию. Если едешь на нейтралке 100 кмч, то авто норм едет прямо и слушается руля.
Теряюсь в догадках: может дифференциал глючит... или задняя балка (хотя вряд ли).... или сайлент какой... или опора двигателя, правая кстати вроде изношена...
Щас попробую выложить видео.
ХЕЛП!!!
---------- Сообщение добавлено 09.02.2019 в 01:38 ----------
Не пойму как выложить видос, уже снял, пишу с телефона в дороге
У меня щас 4д на 5д такого не было. Но когда купил все 4 подушки были порваны.
На газ сильно нажимаешь что бы уводило?
https://yadi.sk/i/Yt9DmMOzcZLxGA
Вот ссылка на видео на Яндекс.диск
На газ хоть в треть педали жми - реакция одна - увод вправо. И рывком обратно влево при сбросе
Прикольно. Странно, а при просто прямолинейном движении если руль бросить тянуть не будет ни куда?
Когда уводит на руле ощущается нагрузка (что начинает крутиться в сторону)?
На месте если газнуть нет увода?
Смотри руль и все рулевое это механически чельный узел, эур только помогает нивилировать усилие, но все остальные узлы жестко передают усилие через шестерни.
Я часто помогаю покупать авто и частой машиной мазда 6 2008-2012 годов, там разбивается после 80-120 тыс посадочное место датчика который отвечает за угол поворота, и поначалу она начинает подруливать, потом она начинает тянуть а потом сама выворачивать колеса в определенную сторону. Но все это сосровождается с проворачиванием руля, и нагрузка идет на рулевое колесо, ты чувствуешь что в одну сторону легко а в другую тяжеловато, и при прямолинейном движении ты ощущаешь что руль сам старается покрутиться и ты его придерживаешь.
Если у тебя руль четко по центру нулевое положение ни каких усилий, ни каких нагрузов ты на газ а она начинает ехать правее и на руле ни каких нагрузок нет он стоит ровно не крутится то эур тут не при делах.
И дифференциал думаю не при делах, думал может разный размер колес или одно колесо зажимает но тут диф должен все это компенсировать легко.
Обычно если после дтп восстановили не оч хорошо то может уводить но это будет постоянно.
Попробуй загнать на подъемник включи 2-3 передачу и на холостых посмотри как и куда будут крутиться колеса, а потом газни, ну как вариант.
И проверь колодки, у тебя все колеса легко крутятся, накат у машины есть?
Тяжело гадать по фотографии.