я грею что летом, что зимой, до сбавления оборотов на 1000!!! так же прогревал когда был циаег на автомате!
2 VegasRed, может объеденить темы??
я грею что летом, что зимой, до сбавления оборотов на 1000!!! так же прогревал когда был циаег на автомате!
2 VegasRed, может объеденить темы??
2 johnymaster
пока не вижу смысла, если честно... тема отношения к ремонту не имеет никакого, переносить в общий раздел не стал, просто линканул. А вот ту, исходную темку, не мешало бы вынуть из раздела седьмых сивок в общий, ибо тема нужна не только седьмым![]()
и еще по теме, думается, что для наших двигателей (имеющих как мин сотню тыков пробега) без прогрева просто нельзя, зачем сокращать жизнь двигателю!!!!!
2 VegasRed перенес!
У меня утром где то 1450 об/мин. Тоже грею до 1000 и в перед! Через минут 5 движения обороты падают до нормы.Сообщение от сашаюшин
Можете не греть, главное, до прогрева не давать двигателю работать на повышенных оборотах. Заодно, и в окружающую среду меньше выхлопов всяких вредных![]()
в последнее время заметил, что на холодную обороты то чуть увеличиваются, то чуть уменьшаются. Как только двигатель прогревается, обороты падают до 800 и больше не плавают
Всем привет, внесу некоторые пояснения!!!Сообщение от Shelk
Почему советуют не прогревать двигатель, а почти сразу начинать движение!!!
Все просто, как известно двигло быстрее прогреется на слабом ходу, а это значит, что и износа от нагрузки на холодную будет меньше!!! Это не только ИМХО, общался со знающими людьми!!!
Лично я завожу двигатель, даю поработать на холостых мин. 2- 5, неважно зима или лето на дворе, и лиш после этого начинаю движение, естественно не давая сразу больших оборотов!!!
Это происходит от того, что инжектор сам регулирует обороты движка, для оптимальной его работе при прогреве!Сообщение от сашаюшин