отпиши, как чего там![]()
отпиши, как чего там![]()
![]()
![]()
КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!
даже при морозе -11 с полтыка!![]()
кхм.. попытаюсь объяснить то что нам в сервисе сказали:
коммутатор усиливает сигнал искры что ли и передает его на ба(о)бину (ну и названия блин!), но он сказлился :P вроде как в разборе их (коммутаторы) найти трудно, потому что они продаются вместе с трамблером каааца, но нам повезло.
Вот такая вот история стоящая мне кучи нервов![]()
а мужу кучи денег, потому что все идеи и все возможные подвохи, которые можно было устранить - он все делал
![]()
всё хорошо, что хорошо кончается )
Поздравляю!![]()
а скока отдали, если не секрет?
хм... на нащи деньги 25 латов за коммутатор и 10 латов за работу
т.е. около 50 евро![]()
....на сервис....пусть все посмотрят!!!
Zdrastvujte u menja takaja zhe problema. Mashina ne zavoditsja v siruju pogodu. Startjor rabotaet no ne zavoditsaj. Ezdil v remont tri raza iz za etoj problemi. Pomenjali v nachale kotushku v trambljore, a potom vro debi komutator ( viglajdit kak riljushka vrode s 5 kontaktami). Ne pomoglo. V moroz ili suhuju pogodu zavoditsja bez problem. Zavoditsja takzhe s tolkocha, no esli ejo horoshenko ne progret to na 1 ili 2 skorosti glohne. Takoe oshushenie kak bud-to idin iz celindrov ne rabotaet. Chto mozhet bit. u menaj Honda Civic 1992, 1.6 sedan.
мотор и на двух цилиндрах работает ) проблема твоя здесь описана, почитай внимательно...
провода высоковольтные например, крышка трамблёра косячит порой (у Сивиков это болезнь) конденсат при большой влажности проникает внутрь и каратит, а это не есть гуд, можно попробовать крышку герметиком промазать...
Na vihodnih poprobuju pomenjat provoda i posadit tranbljor na germetik. Ja dumaju rezinki Na provodah stali ne stol elastichnimi i poetomu propuskajut vlagu. Rezultati soobshu.![]()