Ситуевина такая: у меня еще до этих проблем жесткий жёр масла был. Вдобавок как потом оказалось еще был и перегрев движка. Но я ездил, терпел (вернее машинка терпела) и копил деньги на капремонт - поведение машинки, кроме расхода масла (1 литр на 700 км при оборотах не больше 3000) , было приемлимым. Но потом проблемы посыпались одна за другой. Я пытался поначалу вылечить проблемы промывкой монопрыска - но траблы это так и не решило. Когда я чистал монопрыск - обнаружил что там не хватает несокльких прокладочек, а когда прикупил их - уже зима настала, так что буду ждать потепления.
Пришло как раз время отдавать на капремонт. И вот забрал машинку. Результат - теперь стартер крутит как и положено, обороты и тряска впринципе пропали, расход бензина наверно пришел в норму. Так что не могу с большой уверенность сказать что чистка монопрыска мне помогла, тем более у меня она как то не доконца доделана.
Дождусь потепления, еще раз прочищу и поставлю прикупленные прокладочки, тогда наверно смогу понять помогло ли мне это решить "мелкие" недочеты.
PS Вывод который я для себя сделал, вначале надо решить основную проблему, а потом решать все остальное. Именно в моем случаи надо было решить проблемы с самим движком