треск при разгоне

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    ???
    Сообщений
    2,281

    По умолчанию

    При чём тут наружный шрус? Если треск при прямолинейном движении - внутренний шрус, если при повороте - внешний.
    Обследование подвески ясен пончик ничего не даст.
    Подняли машину,рукой за привод взяли и покрутили его по часовой-против часовой за сам вал и за каждую из гранат.
    Процентов на 95 уверен, что это внутренний шрус..

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,968

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Talman Посмотреть сообщение
    При чём тут наружный шрус? Если треск при прямолинейном движении - внутренний шрус, если при повороте - внешний.
    Обследование подвески ясен пончик ничего не даст.
    Подняли машину,рукой за привод взяли и покрутили его по часовой-против часовой за сам вал и за каждую из гранат.
    Процентов на 95 уверен, что это внутренний шрус..
    да хрен его знает, просто у меня то же самое было и виноват был в этом наружный. А внутренний превратился в труху через год .но звуков не издавал. И вообще, наружный находится в более жестких условиях. Рванул на старте, нагрузил ,сепаратор и рассыпался.

  3. #3
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    треск начинается при определённом наборе скорости. становится слышно когда поэнергичнее набираешь обороты
    около 3-4 тыс об.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Еще как вариант, может сцепление издавать треск.

  5. #5
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    думаю автору темы все таки надо продиагностировать гранаты внутренние/внешние ...

  6. #6
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    как гранаты продиагностировать?

  7. #7
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    для начала проверить целестность пыльников ... внутреннюю чтобы проверить наверное придется вынимать весь привод, а внешнюю снимаешь колесо выворачиваешь руль и ...
    недавно был случай ... ездил ездил а водин момент бац ... и машина не едет ... хруст из под капота ... парковка не держит ... думал коробасу конец... нашел коробас приехал (точнее будет сказать добукчировали) в сервис начали разбирать а там внешняя граната полностью рассыпалась ... еще и шлицы на приводе свернула ...

  8. #8
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    какие дефекты у гранат?

Похожие темы

  1. треск от помпы?
    от volna22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 09:24
  2. Треск пружин
    от СерёгаЛис в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 19:44
  3. треск пластика
    от Katsa в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 23:55
  4. Треск сзади....
    от Егор в разделе Ремонт
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 14:04
  5. Непонятный треск....
    от Chimaira в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 14:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •