mex вот прокладку то я и забыл=)
mex вот прокладку то я и забыл=)
в принципе можешь ее подобрать в любом тазовом магазине,просто обожги ее потом обязательно.
да я дозаказал=)Да и менеджер мне позвонил, спросил нужна ли прокладка=)
Но я вот только сейчас подумал, я масло то ведь уже поменял=) как же я ее менять то буду?Придется наверное рассчитывать на ловкость рук=)))
Слей в чистую емкость и залей обратно,проблем то.Тем паче что оно могет быть и горячим,там за уши хвататься придется.
ооо, точно, а я не додумался, спасибо...
у меня такая же проблема была. Была сорвана резьба на пробке, из-за этого двиг чуть не клинанул. В итоге решил не менять поддон- нарезал 16 резьбу с шагом 1. Теперь тяну от души)))
Ребят, у меня такая же проблема, только наоборот
в прошлый раз механики (их то мать так то и так) сточили к черту всю насечку под ключ, выяснилось это, когда сам решил поменять масло (вчера) как выкрутить то я знаю....но.....пробка у меня там на 17, а на екзисте дает только 14
Движок D16A, автомат, руль справа, может кто-нибудь знает????
еба
14 мм это резьба
М14 то есть! а головка для ключа там как раз на 17 ММ
пробка такая 120руб. стоит
шайба под нее 10руб.
Не парься,зайди в тазовский магазин, там подберешь и пробку и шайбу и отжигать её не надо, они уже достаточно пластичные, можешь использовать герметик для подстраховки.
блин, не работает ссылка.
дайте партномер на пробку и прокладку!!!