Даа, не повезло твоему бамперу, у меня ещё в добавок сработало аварийное отключение подачи топлива, сразу кнопку на нашёл чтоб включить пришлось буксировать.........Сообщение от AndreyA
Даа, не повезло твоему бамперу, у меня ещё в добавок сработало аварийное отключение подачи топлива, сразу кнопку на нашёл чтоб включить пришлось буксировать.........Сообщение от AndreyA
Ну ничего себе, а ты после своей аварии еще хотел добраться до дома своим ходом!?! Неужели машина на ходу осталась?Сообщение от Valle
Да, представь себе на ходу, только подача топлива отключилась....
Крепкий Сивик оказался.Сообщение от Valle
Ну вот я и поставил машину в сервис на дефектовку и составление счета, на днях сервис должен послать счет в страховую на утверждение и они уже будут решать, что делать. Из серьезного по машине нашли следующее: разбит блок АБС и помпа(этих запчастей, говорят, надо ждать долго, около 2 месяцев) еще повело один лонжерон, но в сервисе говорят это не страшно, берутся сделать, что будет как новая.
Меня интересует вот что, может кто сталкивался. При аварии пострадало заднее крыло, вернее это не крыло, а вся боковина, так вот ее собираются не менять целиком, а вырезать кусок и вваривать новый. Так проще и дешевле, не надо полностью разбирать салон. Но ведь при сварке пострадает оцинковка, верно? И вообще, как на такие дела смотрит представительство Хонды в России, ведь официальный сервис должен менять все поврежденные детали на заводские, а не заниматься художественным выпиливанием кусков автомобиля?
Кто в курсе отзовитесь!!
AndreyA, могу сказать только насчет замены заднего крыла - других вариантов нет, заднее крыло не съемное, оно приварено при сборе кузова на заводе, не знаю что в таких случаях предлагают официалы, но простые сервисы именно так и делают. Про оцинковку забудь, ты попал в аварию, у тебя пострадал кузов, новой твоя машина уже никогда не будет, так что тебе придется смириться с тем, что на сварных швах и рядом оцинковки не будет. Я вообще не считаю это критичным...
Странно, я считал крылья и боковины должны сниматься, это ведь по большому счету расходники, аварии в нашей жизни обычное дело и конструкторы должны были думать как эти детали будут меняться.Сообщение от DaMmaZz
Слабенький удар у тебя был, чтобы сработала фронтальная, должен был повредиться кокон. В декабре попал в аварию , там вся морда разбита, до радиатора дошло и подушка тоже не сработала. Она сработает когда у тебя пол передка сомнется! -)Сообщение от AndreyA
Уже разобрался с этим, в сервисе разговаривал с механиками, они говорят, что датчики на фронтальные подушки стоят не то внутри лонжеронов, не то на них самих, т.е. пока не начнут деформироваться лонжероны фронтальные подушки не сработают.Сообщение от Type_RR
Итак, финал истории с моей аварией. Сегодня позвонили из сервиса, они выставили счет страховой. Около $16000 запчасти, плюс 108 тыс. рублей работа, т.е. вместе что то около $20000. Итог страховая признала машину тотальной...Блин жалко, Сивик мне действительно нравился, а теперь с этим кризисом и подоражанием машин, я такой себе точно не куплю.
P.S. Удачи всем и осторожней на дорогах.